Добрый день! История такая: вчера скачал файл .exe из файлообменной сети, после запуска которого комп. стал явно медленнее работать, сразу же запустил ESETOnlineScanner_RUS - базы не загружались, пишет что проблема с DNS-сервером, тоже самое с аналогичными программами других антивирусов (скачать программу с сайта можно, но обновить базы - нет. Выключил компьютер, сегодня он очень долго загружался, при этом появлялись странные сообщения; теперь даже на антивирусные сайты не заходит, не открывает почту, работает также медленно; все основные рекомендации по чистке реестра и удалению маршрутов ничего не дали. Исходный файл проверил на вирусы в интернете,- в нем обнаружилась масса их, в т.ч. троянские. Файл еще не удал. Помогите!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Elefant, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Virusinfo - за чистый Интернет. Делай добро и бросай его в воду.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
+
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Выполнено вчера примерно в 17:30
Сразу после этого удалил программу Stronghold AntiMalware через установку удаление программ, но после этого рекомендацию
выполнить не получилось,- не загружает сайт пишет, что он не доступен и нужно проверить соединение и настройку прокси сервера.
После этого выполнил:
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
И сразу попытался выполнить:
+
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.[/QUOTE]
При этом программа не скачивалась - та же ошибка что и при загрузке утилиты удаления Eset, но хорошо что файл установки Malwarebytes' Anti-Malware был скачан мной ранее (еще до регистрации на этом форуме), программу удалось установить, обновление скачалось только по специальной ссылке. В установках сканирования отметил "Предупредить пользователя об обнаружении" а также поставил все галочки, в т.ч. сканировать файловую систему. Сканирование длилось около 3ч 30мин, при этом оно остановилось на одном файле и не было завершено, компьютер завис, пришлось выключать с помощью кнопки включения. При загрузке системы в обычном режиме не отображалось содержимое рабочего стола, комп. очень долго думал, постоянно то появлялось, то исчезало колесо загрузки,- пришлось выключить также с помощью кнопки включения. Сейчас при загрузке из безопасного режима с поддержкой сетевых драйверов дважды попросил ввести пароль учетной записи, при втором разе отображение экрана приветствия было как в обычном режиме. Попробовал вновь запустить Malwarebytes' Anti-Malware пишет что .exe файл не найден.
Сейчас выполнил повторно:
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Попробовал выполнить:
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
Загрузка не получается. Пишет что файл quarantine.zip уже был загружен.
Проверил компьютер с помощью Dr.Web CureIt - нашел одну угрозу: Объект Panda_URL_Filteringb.exe
Угроза Tool.InstallToolbar.174
Применил лечение: удалить.
Перезагрузил компьютер.
Попробовал переустановить mb3-setup-consumer-3.0.5.1299 - после этого при запуске mbam.exe пишет что файл не найден!
Попробовал переустановить mb3-setup-consumer-3.0.5.1299 - после этого при запуске mbam.exe пишет что файл не найден!
Найдите его в установленных программах, попробуйте переименовать сам exe-ник, не применяйте имена mbam.exe, mbamdor.exe, mbamgui.exe, mbamscheduler.exe, mbamservice.exe, любое, только не эти, после переименования попробуйте запустить exe-к программы, запустится, сканируйте и приложите лог.
Virusinfo - за чистый Интернет. Делай добро и бросай его в воду.
При запуске скрипта по указанным правилам выдает ошибку:
Текст скрипта содержит ошибки, либо не содержит команд uVS, выполнение таких скриптов запрещено!
После выполнения скрипта и перезагрузки компьютер очень медленно загружал приложения. Вчера около 11 вечера запустил сканирование Malwarebytes, окончания дожидаться не стал - оставил компьютер включенным. Сегодня утром около 10 часов обнаружил, что сканирование еще не завершено, точнее на экране отображается сканирование с настройками, как если в разделе Costum отметить все галочки (какие объекты сканировать), подумал что оно включилось автоматически после того, которое было запущено мной, и самое главное на этот момент было обнаружено 15 угроз; последний пункт (эвристическое сканирование) выполнялся еще около 2-х часов, потом я не выдержал,- нажал отмену. Сейчас сканирование провел вновь, но при этом в настройках при запуске были отмечены все диски и только одна галочка (которая стояла по умолчанию) о том, какие объекты сканировать. Сейчас нашел 10 угроз; сканирование длилось около 3,5 часов. Сохраненные результаты прикладываю.
Когда-то стоял антивирус Panda, но на время пробного периода. Конечно, недопустимо работать на компьютере без антивируса, поэтому прежде всего стоит вопрос какой именно выбрать!? Подскажите, кроме этого насколько также целесообразно пользоваться утилитой AVZ для периодической проверки компьютера? (наподобие как Dr.Web CureIt) ... Сейчас, я понимаю, что лечение закончено, но должен сказать что компьютер все также очень медленно работает сразу после загрузки, даже выскакивает сообщение Windows что нет отклика от запущенного процесса с предложением отменить его или подождать. Есть мысль, что теперь нужно будет восстановить Windows с установочного диска!?
Уважаемый(ая) Elefant, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: