Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

ntdll.dll загружает процессор [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kbtm, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ] (заявка № 207832)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32

    ntdll.dll загружает процессор [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kbtm, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]

    Здравствуйте.
    ntdll.dll загружает процессор примерно на 50%. Сразу после загрузки все ОК, но через пару минут начинает грузить. При этом сам svchost в диспетчере задач не отображается, посмотреть удалось после установки ProcessExplorer. При попытке перезагрузить, "убить" и т.д. - отказ в доступе.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Rod V, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg:  [2T175YN1QK] "C:\Program Files\RAC3D57KZR\RAC3D57KZ.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [8MQFK1Y1V9] "C:\Program Files\Y1MEDWSM0P\Y1MEDWSM0.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [N280EUI8SN] "C:\Program Files\ACBBWWG4OE\L0O0B4GT5.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [NFRCG17QDC] "C:\Program Files\B5BD8B3TWT\B5BD8B3TW.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [OWXI0TINI0] "C:\Program Files\44JBF8DPK7\ZLS03JF0U.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [PF02XM9EHV] "C:\Program Files\C7QBF8QI7G\C7QBF8QI7.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [apphide] C:\Program Files\baidu\uc.exe (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [svchost0] C:\Program Files\baidu\uc.exe (2017/01/08)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\FixDantouch\uninstall.dat','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\FixDantouch\uninstall.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Rodion\AppData\Local\Hostinstaller\3964591409_installcube.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Rodion\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
      QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files\C7QBF8QI7G\C7QBF8QI7.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\44JBF8DPK7\ZLS03JF0U.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\B5BD8B3TWT\B5BD8B3TW.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\baidu\uc.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\Y1MEDWSM0P\Y1MEDWSM0.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\RAC3D57KZR\RAC3D57KZ.exe','32');
      DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','32');
      DeleteFile('C:\Users\Rodion\AppData\Local\Hostinstaller\3964591409_installcube.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
      DeleteFile('C:\Users\Rodion\appdata\roaming\adobe\manager.exe','32');
      DelBHO('{7E853D72-626A-48EC-A868-BA8D5E23E045}');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\2T175YN1QK','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\8MQFK1Y1V9','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\apphide','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\N280EUI8SN','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NFRCG17QDC','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\OWXI0TINI0','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PF02XM9EHV','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\svchost0','command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Всё устаканилось, не грузит.
    Огромное спасибо!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Поторопился), после перезагрузки ситуация повторилась.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rod V; 08.01.2017 в 21:40.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\ProgramData\Hotfresh\Hotfresh.exe','32');
     DeleteService('Hotfresh');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Все сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Сделал.

    - - - - -Добавлено - - - - -



    Забыл заархивировать.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-1587854552-22578691-535612998-1000\...\MountPoints2: {43317b2f-02a2-11e6-9e02-002186085b79} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1587854552-22578691-535612998-1000\...\MountPoints2: {43317b54-02a2-11e6-9e02-002186085b79} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1587854552-22578691-535612998-1000\...\MountPoints2: {e1a01c83-b75b-11e6-9bac-001e685cd61f} - H:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1587854552-22578691-535612998-1000\...\MountPoints2: {fa76c4cf-eee0-11e5-b548-001e685cd61f} - G:\SETUP.EXE
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
      CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\Rodion\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2017-01-08]
      Task: {03D6F892-88CC-49FB-9A5E-BF276F53E1AA} - \Update Service for Youtube AdBlock -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4CDD182B-468A-4FDD-B391-9740AD174394} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6D196E6C-5B7D-4532-AE73-E0E83F2F12B8} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9F9D8AE4-09CE-4A58-AECD-FAFA9BC24166} - \Microsoft\Windows\Media Center\VCore -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A95A6AEF-3D34-4EEE-98A2-53DFC5E03FEF} - \Update Service for Youtube AdBlock2 -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Сделал, извините что не сразу.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Пока без изменений.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Rod V Посмотреть сообщение
    svchost в диспетчере задач не отображается, посмотреть удалось после установки ProcessExplorer.
    В ProcessExplorer-е сохраните лог процессов, в тхт, пометьте нужный процесс каким ни будь образом, подчеркните, шрифт смените, приложите лог ProcessExplorer-а, сюда в тему.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Вот он, самая верхняя строка, сортировка по загрузке.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сделал скрин Properties, так поинформативнее.
    dll-ка поменялась, была ntdll
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rod V; 10.01.2017 в 08:07.

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Спасибо, прочитал.
    Я не очень понял, там речь вроде идет о Windows Server и установленном WSUS, а у меня Виста?

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Rod V Посмотреть сообщение
    Я не очень понял, там речь вроде идет о Windows Server и установленном WSUS, а у меня Виста?
    Описание
    Об этой проблеме может свидетельствовать интенсивное использование процессора процессом wuauserv, а также замедления и задержки в работе служб рабочей станции или сервера. Данная проблема не связана с WSUS.
    Не связана с WSUS. Windows обновится хочет, обновит его по максимум через Центр обновлений Windows. С вирусами проблема не связана.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    02-11-2016 00:28:11 Запланированная контрольная точка
    03-11-2016 20:52:17 Запланированная контрольная точка
    05-11-2016 01:39:22 Центр обновления Windows
    05-11-2016 17:23:26 Запланированная контрольная точка
    18-11-2016 03:00:47 Центр обновления Windows
    19-11-2016 21:34:41 Запланированная контрольная точка
    21-11-2016 21:11:39 Центр обновления Windows
    23-11-2016 14:40:11 Запланированная контрольная точка
    24-11-2016 20:25:35 Запланированная контрольная точка
    25-11-2016 18:05:20 Запланированная контрольная точка
    25-11-2016 19:59:27 Центр обновления Windows
    27-11-2016 10:39:52 Запланированная контрольная точка
    28-11-2016 08:24:04 Запланированная контрольная точка
    29-11-2016 07:34:22 Центр обновления Windows
    30-11-2016 00:10:29 Запланированная контрольная точка
    01-12-2016 03:00:19 Центр обновления Windows
    02-12-2016 00:21:26 Запланированная контрольная точка
    03-12-2016 17:49:23 Запланированная контрольная точка
    04-12-2016 13:34:56 Центр обновления Windows
    07-12-2016 18:03:18 Запланированная контрольная точка
    08-12-2016 07:10:40 Запланированная контрольная точка
    08-12-2016 18:42:10 Центр обновления Windows
    12-12-2016 07:39:24 Центр обновления Windows
    13-12-2016 18:29:20 Запланированная контрольная точка
    14-12-2016 07:25:11 Запланированная контрольная точка
    Из Вашего лога FRST. Что-то частенько лезет обновляться, проверьте заодно параметры настроек обновлений.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Понял, спасибо, в настройках обновлений никакого криминала не увидел, агент Цента обновления Windows стоит последний. Остановить службу Центра Обновлений не удалось (хотел перезапустить), но после попытки грузить ЦП перестало. Я видел, что очень много отказов при попытке обновиться или скачать определения Microsoft security essentials. Может быть это связано с прекращением поддержки Висты?

  20. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Rod V Посмотреть сообщение
    Может быть это связано с прекращением поддержки Висты?
    Очень даже может быть. При наличии реальной лицензии я бы на Вашем месте не постеснялся позвонить в Microsoft с данным вопросом.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  21. Это понравилось:


  22. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    32
    Да, лицензия абсолютно реальная, это ноутбук с предустановленной системой. Наверное так и поступлю.
    Большое спасибо Вам за помощь!

  • Уважаемый(ая) Rod V, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. avp.exe загружает процессор на 95%
      От ezahm в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 13:40
    2. Что то загружает процессор
      От koma1313 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.01.2011, 01:39
    3. svchost.exe загружает процессор на 99%
      От Topal в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.02.2010, 15:03
    4. svchost.exe загружает процессор на 99%
      От Igor_stv в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 09:21
    5. services.exe загружает процессор
      От Aelite в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01319 seconds with 19 queries