Помогите. не устанавливаются браузеры . отказал антивирус (аваст).не открываются проги с расширением ехе
Помогите. не устанавливаются браузеры . отказал антивирус (аваст).не открываются проги с расширением ехе
Уважаемый(ая) coroner66, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
Удалите solvusoft через установку программ в панели управления
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
Удалите ярлыки:Код:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search O2 - BHO: AVdowloads - {36F7560A-C9D2-4427-BF5D-805A48C55783} - (no file) O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.Код:"C:\Documents and Settings\ivan\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk" "C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000'); ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); RebootWindows(false); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
установил яндекс вроде работает, но незапускается антивирус
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
угу
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-1960408961-725345543-682003330-1005\...\Policies\Explorer: [] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-1960408961-725345543-682003330-1005 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File CHR HomePage: Default -> yandex.ru/?clid=2163430 CHR StartupUrls: Default -> "" CHR Plugin: (Native Client) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\gcswf32.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\NPSWF32.dll => No File CHR Plugin: (Google Update) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.111\npGoogleUpdate3.dll => No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found> S3 NVKEYUSB; no ImagePath S3 rkhdrv40; no ImagePath S3 Video3D; no ImagePath File: C:\Program Files\Common Files\DAO350.DLL AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:0B4227B4 [138] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data:wa [146] HKU\S-1-5-21-1960408961-725345543-682003330-1005\Software\Classes\.scr: scrfile => <===== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
комп летает просто , спасибо , отблагодарю
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Уважаемый(ая) coroner66, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.