Вместе с браузером Амиго и иже с ним, подхватил вирус. Во всех браузерах самопроизвольно открываются вкладки с рекламой. Помогите пожалуйста!
Вместе с браузером Амиго и иже с ним, подхватил вирус. Во всех браузерах самопроизвольно открываются вкладки с рекламой. Помогите пожалуйста!
Уважаемый(ая) Titanw, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); StopService('Lnspmekiingcachesrv'); StopService('QMUdisk'); StopService('QQPCRTP'); StopService('QQSysMonX64'); StopService('softaal'); StopService('TAOFrame'); StopService('TSDefenseBt'); StopService('TSSysKit'); StopService('UCBrowserSvc'); DeleteService('BugreportW'); DeleteService('Lnspmekiingcachesrv'); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('QQPCRTP'); DeleteService('QQSysMonX64'); DeleteService('softaal'); DeleteService('TAOFrame'); DeleteService('TSDefenseBt'); DeleteService('TSSysKit'); DeleteService('UCBrowserSvc'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\hohobnd\gredity.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kilchwobigh\klcUpd.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachesrv.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachetsk.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRtp.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQSysMonX64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\softaal64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TsDefenseBT64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSSysKit64.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\God\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\romwln.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\hohobnd\gredity.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kilchwobigh\klcUpd.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachesrv.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachetsk.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRtp.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQSysMonX64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TsDefenseBT64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSSysKit64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\God\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "mans-find" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Kilchwobigh Update" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Lnspmekiing Cache" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Media Center\VideoFetcher" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SeteatUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SeteatUpdateTaskMachineUA" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Инструкции выполнил. Лог прилагаю
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Вычистил все утилитой. С первого раза не вышло. Пришлось частями. Отчет прилагаю. Спасибо!
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал. Отчет и отчет при первом использовании прилагаю
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @real.com/nppl3260;version=18.1.0.1236 -> C:\Program Files (x86)\Real\RealPlayer\Netscape6\nppl3260.dll [No File] FF Plugin-x32: @real.com/nprpplugin;version=18.1.0.1236 -> C:\Program Files (x86)\Real\RealPlayer\Netscape6\nprpplugin.dll [No File] CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7BDBB58A01-A000-48A7-AAB2-9347ABC6E94F%7D&gp=811041 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_ CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\God\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-01-06] OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\God\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-01-04] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\God\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2017-01-04] 2015-11-06 20:37 - 2015-11-06 20:37 - 1065984 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\file__0.localstorage 2016-06-05 09:46 - 2016-06-05 09:46 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{2E79EE78-CE50-4A5D-8F53-C924F037E1DF} 2016-09-20 00:04 - 2016-09-20 00:04 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{4928F53A-20F4-4997-AD5C-FC4074FD79FC} 2016-06-05 09:51 - 2016-06-05 09:51 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{B37C7FF8-42E7-4C0C-BA3E-5EEBA554D506} 2016-06-05 19:02 - 2016-06-05 19:02 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{E2AD818D-4A9D-44C0-840A-AA22AD8F82BD} Task: {5CB75F05-9E11-4C41-BB9F-BC39E2243323} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {840B6E45-008E-4EB4-9CC6-38A1DDE64416} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал. Fixlog прилагаю
Что с проблемой ?
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Проблема устранена. Огромное спасибо!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\romwln.dll - not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.ROM.at
Уважаемый(ая) Titanw, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.