Показано с 1 по 13 из 13.

В браузере открываются вкладки с рекламой [not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.ROM.at ] (заявка № 207740)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Thumbs up В браузере открываются вкладки с рекламой [not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.ROM.at ]

    Вместе с браузером Амиго и иже с ним, подхватил вирус. Во всех браузерах самопроизвольно открываются вкладки с рекламой. Помогите пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Titanw, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     StopService('Lnspmekiingcachesrv');
     StopService('QMUdisk');
     StopService('QQPCRTP');
     StopService('QQSysMonX64');
     StopService('softaal');
     StopService('TAOFrame');
     StopService('TSDefenseBt');
     StopService('TSSysKit');
     StopService('UCBrowserSvc');
     DeleteService('BugreportW');
     DeleteService('Lnspmekiingcachesrv');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteService('QQSysMonX64');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('TAOFrame');
     DeleteService('TSDefenseBt');
     DeleteService('TSSysKit');
     DeleteService('UCBrowserSvc');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\hohobnd\gredity.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kilchwobigh\klcUpd.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachesrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachetsk.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRtp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQSysMonX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\softaal64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TsDefenseBT64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSSysKit64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\God\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\romwln.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\hohobnd\gredity.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kilchwobigh\klcUpd.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachesrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lnspmekiing\Lnspmekiingcachetsk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRtp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQSysMonX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TsDefenseBT64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TSSysKit64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\God\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "mans-find" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Kilchwobigh Update" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Lnspmekiing Cache" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Media Center\VideoFetcher" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SeteatUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SeteatUpdateTaskMachineUA" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Инструкции выполнил. Лог прилагаю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вычистил все утилитой. С первого раза не вышло. Пришлось частями. Отчет прилагаю. Спасибо!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Сделал. Отчет и отчет при первом использовании прилагаю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @real.com/nppl3260;version=18.1.0.1236 -> C:\Program Files (x86)\Real\RealPlayer\Netscape6\nppl3260.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @real.com/nprpplugin;version=18.1.0.1236 -> C:\Program Files (x86)\Real\RealPlayer\Netscape6\nprpplugin.dll [No File]
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7BDBB58A01-A000-48A7-AAB2-9347ABC6E94F%7D&gp=811041
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
      CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\God\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-01-06]
      OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\God\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-01-04]
      OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\God\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2017-01-04]
      2015-11-06 20:37 - 2015-11-06 20:37 - 1065984 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\file__0.localstorage
      2016-06-05 09:46 - 2016-06-05 09:46 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{2E79EE78-CE50-4A5D-8F53-C924F037E1DF}
      2016-09-20 00:04 - 2016-09-20 00:04 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{4928F53A-20F4-4997-AD5C-FC4074FD79FC}
      2016-06-05 09:51 - 2016-06-05 09:51 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{B37C7FF8-42E7-4C0C-BA3E-5EEBA554D506}
      2016-06-05 19:02 - 2016-06-05 19:02 - 0000000 _____ () C:\Users\God\AppData\Local\{E2AD818D-4A9D-44C0-840A-AA22AD8F82BD}
      Task: {5CB75F05-9E11-4C41-BB9F-BC39E2243323} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
      Task: {840B6E45-008E-4EB4-9CC6-38A1DDE64416} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Сделал. Fixlog прилагаю
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. Это понравилось:

    SQ

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Проблема устранена. Огромное спасибо!

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\romwln.dll - not-a-virus:RemoteAdmin.Win32.ROM.at


  • Уважаемый(ая) Titanw, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.02.2016, 09:34
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 13:55
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.06.2015, 23:23
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.05.2015, 23:22
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 25.11.2014, 22:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00666 seconds with 19 queries