Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Резкое падение FPS во всех играх ,не знаю что делать( помогоите пожалуйста! ) (заявка № 207706)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33

    Резкое падение FPS во всех играх ,не знаю что делать( помогоите пожалуйста! )

    Включаю комп,вроде бы все хорошо,но когда захожу в игру(сначала) тоже хорошо,но потом(через мин. 5-10) очень резкое падение FPS (с 90 до 30 и ниже). С чем это может быть связано,помогите пожалуйста,играть невозможно во всех играх такая хрень . Не перегревается и ядра только на игру делаю,ничего не помогает... Я в депрессии . Вообще не знаю что делать (
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tanker720, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    я предоставил выше)

  5. #4
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\intel corporation\issch\issch.exe');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
      QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\intel corporation\issch\issch.exe','');
      DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Intel Corporation\ISSCH\issch.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo!','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InstallShield Update Service','64');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Yahoo! Search','command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    Сейчас попробую

  7. #6
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    Вы еще здесь?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я сейчас просто скину файлик)

  9. #8
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Жду.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    я вроде бы сделал(по этой ссылке),вам пришло?

  11. #10
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Пришло. А теперь пришлите новые логи.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    - - - - -Добавлено - - - - -

    ВОТ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вы здесь?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ЭТО ФАЙЛИК CLEAR LNK

    - - - - -Добавлено - - - - -

    mrak,вы еще здесь?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось tanker720; 05.01.2017 в 01:48.

  13. #12
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    __________________________________________________ __________________________________________________ _



    Кстати как там игры ?
    Последний раз редактировалось mrak74; 05.01.2017 в 02:04. Причина: Пользователь добавил нужный лог
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    не знаю)

  15. #14
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Этот утром посмотрю. Спокойной ночи.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    не проверял еще,а нужно?

  17. #16
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от tanker720 Посмотреть сообщение
    не знаю)
    Я думаю стоит попробовать .
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    Хорошо,спокойной ночи вам),надеюсь вы меня выручите)

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ВОТ,УГРОЗЫ НЕ УДАЛЯЛ. ПОДОЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА,НУЖНО УДАЛЯТЬ ЭТО ВСЕ ИЛИ НЕТ)

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Пока все хорошо идет,просадок нет,надеюсь тоже самое будет всегда
    Вложения Вложения

  19. #18
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    33
    Это общие сканирования двух программ.
    Вложения Вложения

  21. #20
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: E - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: J - J:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: K - K:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {47c41c5d-2bc3-11e4-9e95-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {47c41d04-2bc3-11e4-9e95-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {4c3c4dfa-958a-11e4-b4ca-50465d57ca50} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {52168211-d438-11e2-bb5d-001e101f21c1} - K:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {528d1742-a49f-11e3-b190-001e101fb45e} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {573fec25-de90-11e2-bb71-001e101f36d9} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {7553496e-2c31-11e4-ac4f-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {755349f5-2c31-11e4-ac4f-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {ac19a2c4-0c64-11e6-a38b-50465d57ca50} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {b7122924-2c5d-11e4-8e71-001e101fb4df} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {ce4d3147-70f5-11e2-a9c4-806e6f6e6963} - D:\Bin\ASSETUP.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {d1e17ada-2bb5-11e4-9f2d-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {d1e17b53-2bb5-11e4-9f2d-364b50b7ef2d} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {d7511923-78da-11e2-ab74-001e101f7f74} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {e2dc81ad-2c5f-11e4-8e71-001e101fb4df} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {e2dc8248-2c5f-11e4-8e71-001e101fb4df} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {ee5c71e7-7148-11e2-964c-50465d57ca50} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\...\MountPoints2: {ee5c71f4-7148-11e2-964c-50465d57ca50} - K:\AutoRun.exe
      CHR HKU\S-1-5-21-4141443716-3151114131-3732139453-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      FF Extension: (Спутник @Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\bturo0oa.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2014-04-27] [not signed]
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://rts.dsrlte.com/?q={searchTerms}
      CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-27]
      Task: {FA8AF7BA-67E9-4741-A724-6869B3565A9A} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [149]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149]
      MSCONFIG\startupreg: Yahoo! Search => 
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) tanker720, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Резкое падение производительности.
      От JiriL в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:15
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.04.2012, 20:03
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.09.2010, 01:20
    4. Резкое падение скорости интернета
      От dd1323 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:31
    5. Резкое падение производительности
      От froZen в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01637 seconds with 19 queries