Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Потенциальная ошибка базы данных Центра обновления Windows [Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy ] (заявка № 207665)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44

    Потенциальная ошибка базы данных Центра обновления Windows [Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy ]

    Здравствуйте! При плановом сканировании Avast вдруг определил 49 файлов Microsoft Windows Calculator как вирусные. В результате Калькулятор не стал открываться. При устранении неполадок с помощью Центра обновления WIN была обнаружена потенциальная ошибка базы данных, которая не исправляется автоматически.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ZORENKA74, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скорре всего это было ложное срабатывание Avast.

    Advanced SystemCare 10
    Advertising Center
    Driver Booster 4.1
    Video and Audio Plugin UBar
    удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Ирэн\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
     DeleteService('UbarPolicyProvider');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ирэн\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\fupdate','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Advertising Center не нашла.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Немного не поняла. Где взять Check_Browsers_LNK.log ? В распакованной папке только ClearLNK.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Немного не поняла. Где взять Check_Browsers_LNK.log ? В распакованной папке только ClearLNK.
    Вроде разобралась))

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Готово.

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1069067156-2991418049-2064670703-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BDC7A45B8-60B6-418F-9A84-9472DB1C9DC6%7D&gp=811014
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\mq5njzlc.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B71E8B41B-3043-436B-B0C0-9BEA9AAF0A24%7D&gp=811010
      Task: {238639A4-87B8-429F-B866-F676BC864AC8} - \Driver Booster SkipUAC (Ирэн) -> No File <==== ATTENTION
      Task: {40071472-F5AA-4D98-9E5B-BA6B44235A0B} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7BC428AF-5AB4-4AEC-AF51-CA7E5378E45F} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



    Это:
    Код:
    Tcpip\..\Interfaces\{9300eaa7-75eb-4bba-a0d1-b1373d6bbe07}: [DhcpNameServer] 40.31.1.66
    Обнаружено в Ваших сетевых настройках DHCP , точно Ваши настройки по месту Вашего проживания ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    [list]

    Это:
    Код:
    Tcpip\..\Interfaces\{9300eaa7-75eb-4bba-a0d1-b1373d6bbe07}: [DhcpNameServer] 40.31.1.66
    Обнаружено в Ваших сетевых настройках DHCP , точно Ваши настройки по месту Вашего проживания ?
    Я не поняла, где найти эти настройки и как посмотреть место проживания?

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Tcpip\..\Interfaces\{9300eaa7-75eb-4bba-a0d1-b1373d6bbe07}: [DhcpNameServer] 40.31.1.66
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Вот.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    Потенциальная ошибка базы данных Центра обновления Windows [Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy
    ]
    Проблема решена ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Все осталось так же. Выдает ту же ошибку. Калькулятор удаляла и устанавливала снова. Не открывается.Для меня это принципиально.

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    Все осталось так же. Выдает ту же ошибку. Калькулятор удаляла и устанавливала снова. Не открывается.Для меня это принципиально.
    Ага вижу теперь
    Код:
    03-01-2017 02:35:59 Установлено: Microsoft Калькулятор Плюс
    03-01-2017 02:42:10 Revo Uninstaller's restore point - Old Calculator for Windows 10
    03-01-2017 02:47:25 Revo Uninstaller's restore point - Microsoft Калькулятор Плюс
    03-01-2017 02:47:52 Удалено: Microsoft Калькулятор Плюс
    03-01-2017 19:44:26 Driver Booster : Intel(R) Management Engine Interface
    03-01-2017 23:31:05 Обновление Windows
    05-01-2017 23:39:04 Установлено: Microsoft Калькулятор Плюс
    Код:
    Error: (01/07/2017 07:51:08 PM) (Source: Microsoft-Windows-Immersive-Shell) (EventID: 5973) (User: LAPTOP-OBKHLD8L)
    Description: Сбой активации приложения Microsoft.WindowsCalculator_8wekyb3d8bbwe!App. Ошибка: -2147024894. Дополнительные сведения см. в журнале Microsoft-Windows-TWinUI/Operational.
    Код:
    Error: (01/07/2017 07:51:08 PM) (Source: DCOM) (EventID: 10001) (User: LAPTOP-OBKHLD8L)
    Description: Не удалось запустить DCOM-сервер: App как Недоступно/Недоступно.Ошибка:
    "2"
    Произошла при запуске команды:
    "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsCalculator_10.1612.3341.0_x64__8wekyb3d8bbwe\Calculator.exe" -ServerName:App.AppXsm3pg4n7er43kdh1qp4e79f1j7am68r8.mca
    Вот же русским языком виновник указан - DCOM-сервер (не хочет работать), вирусы тут ни при чём. Когда калькулятор отказался работать впервые ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    В первом сообщении писала, что 1.01.17 при плановом сканировании Аваст удалил 49 файлов калькулятора. Они никак не восстанавливаются (нет доступа) Что можно сделать с DCOM сервером? Как заставить работать?

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    при плановом сканировании Аваст удалил 49 файлов калькулятора. Они никак не восстанавливаются (нет доступа)
    Восстановить их из карантина антивируса, добавить в исключения антивируса (чтобы он их впредь не трогал).
    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    Что можно сделать с DCOM сервером? Как заставить работать?
    Тематика не относится к разделу "Помогите", нашего форума. Наши утилиты просто не рассчитаны на это.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    В том то и дело, что Аваст пометил их как вирусные, показал их в отчете сканирования, а никаких действий не дает производить, нет доступа. А сейчас и отчет исчез (( Спасибо вам за потраченное время и попытку помочь.

  20. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что Аваст пометил их как вирусные, показал их в отчете сканирования, а никаких действий не дает производить, нет доступа.
    Антивирус при этом запускали от имени Администратора ?

    Цитата Сообщение от ZORENKA74 Посмотреть сообщение
    А сейчас и отчет исчез
    В карантине антивируса посмотрите, если там есть, попробуйте оттуда восстановить с функцией исключить из сканирования.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Сканирование Аваст запланировано автоматически. В карантине пусто. И отчет остался только за 2.01.17.

  • Уважаемый(ая) ZORENKA74, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.12.2014, 20:32
    2. Ошибка Центра Обновления Windows 80072efd
      От player6131 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.01.2014, 15:51
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.12.2013, 11:06
    4. Ошибка обновления Windows
      От arah в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:28
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.11.2008, 11:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00293 seconds with 18 queries