Доброго времени суток. У меня лагает и искажается звук (каждые 20-30с), а если к этому добавить банальное открытие вкладки в браузере то искажается мгновенно и еще сильнее.
Доброго времени суток. У меня лагает и искажается звук (каждые 20-30с), а если к этому добавить банальное открытие вкладки в браузере то искажается мгновенно и еще сильнее.
Уважаемый(ая) Абрахам Фелд, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1\opera_~1.exe'); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1\opera_~1.exe',''); QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1', '*.exe,*.dll,*.sys, *.pif', false,'', 0, 0); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Opera_helper" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1\opera_~1.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Opera_helper.job','32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2016-11-24] Folder: C:\Users\User\AppData\LocalLow\SKS 2016-11-12 12:43 - 2016-11-12 12:43 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl C:\Users\User\AppData\Local\Temp\37c5083595901c61ee45ec445c187903.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\7f68cc02b2b5c7083459cf7a95943816.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nvSCPAPI64.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nvStInst.exe HKU\S-1-5-21-3179455372-1376302216-592382013-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "Sidebar885.lnk" File: C:\Windows\[email protected] FirewallRules: [{D97DEB78-878A-46C3-899C-6F31179ADA1F}] => C:\Windows\[email protected] FirewallRules: [{15DD7346-0458-4717-9160-C2A4302761D0}] => C:\Windows\[email protected] Folder: c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1 Folder: C:\Users\User\AppData\Roaming\opera_helper Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: C:\Users\User\AppData\Roaming\opera_helper Folder: c:\users\user\appdata\roaming\opera_~1 Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Вроде бы так. Кстати звук стал лучше. Реже и слабее заикается.
Ничего плохого нет вроде, сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Все так же. Когда то чаще..когда то реже. Часто при отрытии вкладки или программы начинает херится. Курсор тоже начинает тормозить при сильном глюке.
Последний раз редактировалось Абрахам Фелд; 04.01.2017 в 02:12.
Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Превышает допустимый размер. Загрузил на Яндекс диск https://yadi.sk/d/3QIoexnm36n94S
Уважаемый(ая) Абрахам Фелд, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.