Показано с 1 по 12 из 12.

В хроме самопроизвольно открываются странички рекламы (казино Вулкан и другие) (заявка № 207582)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65

    В хроме самопроизвольно открываются странички рекламы (казино Вулкан и другие)

    В хроме самопроизвольно открываются странички рекламы (казино Вулкан и другие). Помогите удалить.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Татьяна Д, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B2496D5D-A96A-446E-AA0B-B2A7489275AE\D420FE6D-45FA-46AC-8C35-D01C3BE2AEEE.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libjson.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\mediaservice\wmfengine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B2496D5D-A96A-446E-AA0B-B2A7489275AE\D420FE6D-45FA-46AC-8C35-D01C3BE2AEEE.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\brandnewcoms','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65
    Скрипты выполнены. При загрузке карантина выдаётся сообщение: Ошибка загрузки. Указанный файл уже был загружен.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65
    Прилагаю логи
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip frst.zip (45.8 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1807937558-3272756170-192950874-1002 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BA1C78222-175E-4FEF-A569-8DF9C5D7B712%7D&gp=811037
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\goizcryr.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B75967A64-F9C5-4B7B-B096-352A3E2395C0%7D&gp=811041
      FF Extension: (SmartBrowser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\goizcryr.default\Extensions\[email protected] [2016-08-25] [not signed]
      CHR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\Мама\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-28]
      CHR Extension: (StarGo) - C:\Users\Мама\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-25]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-08-13]
      OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-08-22]
      OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-18]
      OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-08-10]
      OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-31]
      OPR Extension: (StarGo) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-25]
      Task: {13423C8E-366A-4FFC-A1D2-D33E5073BBB9} - \brandnewcoms -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BF07D5D0-EB4A-4743-9F78-DFC2209D96B8} - System32\Tasks\VKSaverUpdate => C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe <==== ATTENTION
      Task: {E1DBEF96-928A-4B17-B0CE-B2DF4C266B78} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65
    Прилагаю fixlog
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65
    Буду наблюдать

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Хорошо. Отпишитесь позже.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    65
    Проблема не проявляется. Спасибо за оперативное реагирование!

  • Уважаемый(ая) Татьяна Д, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Открываются окна браузера Казино Вулкан
      От Alexey Ermakov в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:26
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.10.2016, 22:13
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.10.2016, 13:03
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 17.08.2016, 17:34
    5. казино вулкан и другие
      От xlim в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 23.06.2016, 16:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01320 seconds with 19 queries