Показано с 1 по 13 из 13.

Ошибка (заявка № 207536)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Ошибка

    У меня ошибка

    Вылезает ошибка в начале работы
    Windows Script Host
    Сценарий: C:\users\макс\AppData\Local\Host\Service\launchall .js
    Строка:18
    Символ:2
    Ошибка: Не удается найти файл
    Код:80070002
    Источник: (null)
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Restorator, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Вот фаил

    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) Restorator, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.


    Фаил
    Вложения Вложения

  5. #4
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ceseied\keda.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','');
      QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Local\Host Service\launchall.js','');
      QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\ml.py','');
      QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\JYUFOUNXZK\JYUFOUNXZ.exe','');
      ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetB" /F', 0, 15000, true);
      DeleteFile('C:\Program Files\JYUFOUNXZK\JYUFOUNXZ.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Local\Host Service\launchall.js','32');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','32');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Custom Private Manager','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot','64');
      DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\updater.py','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot2','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Trusted Language Helper','64');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System Language Manager','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartDefrag_Update','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\worldtradereklama','64');
      DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','knzsotfgye');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','493EM7P6FK');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Host Service');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    вот

    вот.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    вот

    вот
    Вложения Вложения

  9. #8
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Последний раз редактировалось mrak74; 31.12.2016 в 18:48. Причина: поторопился
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    вот

    вот

    С НОВЫМ ГОДОМ
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Restorator; 01.01.2017 в 00:22.

  11. #10
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit]  [X]
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\Run: [Clownfish] => 0
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: G - G:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {0f383798-fa7b-11e5-9848-806e6f6e6963} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {274408d1-fa5e-11e5-983f-28e3478a5804} - G:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {28b5fe83-b0a6-11e6-ae0b-80fa5b02e128} - G:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {2ef09df6-fc49-11e5-93a0-28e3478a5804} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {3cf2660c-a411-11e6-9c0d-f2e552cdd387} - G:\autorun.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {3cf26616-a411-11e6-9c0d-9599be2fb1a7} - G:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {5a077867-181b-11e6-aec4-80fa5b02e128} - G:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {6535ea4e-fa8e-11e5-bc11-28e3478a5804} - H:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {86936b8b-5d2a-11e6-8c92-a621196ffcfa} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {9ffc1109-0272-11e6-9824-28e3478a5804} - G:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {a1c1133d-c2b6-11e6-9d88-96f13102f7fb} - H:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {b8a52cd0-6472-11e6-94ee-80fa5b02e128} - G:\AutoRun.exe
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235 -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BD9BF3911-65EC-4C8F-BEA6-2014F1B62018%7D&gp=811014
      FF Extension: (S3.Google Translator) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\Extensions\[email protected] [2016-12-19]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\extensions\[email protected] [not found]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\extensions\[email protected] [not found]
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
      CHR Profile: C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2016-12-27] <==== ATTENTION
      CHR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\eojeoeddgeaeahpmfabdfpfialkoplcb [2016-12-11]
      CHR Extension: (Ads-blokator) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\hlmnfnjcpenlhcejilkgnicljjacjocf [2016-12-16]
      CHR Extension: (Pushcontrol) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\mlimcdoaokfndjofnhhlhbnhkjjfkpob [2016-07-16]
      CHR Profile: C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ghifackarapulyfinck [2016-12-31] <==== ATTENTION
      OPR StartupUrls:  "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=260B2C751323EFB83ED7EC5661693D82&utm_d=20160516" 
      OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-06]
      OPR Extension: (Ads-blokator) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hlmnfnjcpenlhcejilkgnicljjacjocf [2016-12-18]
      OPR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jdndmdjgkfpggnpnmhpmanlhmhcapenc [2016-12-11]
      OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-11-19]
      Social2Search (HKLM\...\8a6f33cd0da229eece55b362a3eebac5) (Version: 11.12.1.82 (i1.0) - Social2Search) <==== ATTENTION
      Task: {00C76AB6-F49E-45D0-AA50-36A566910BB8} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {23AF7D5E-8DC4-4A4C-B429-E0CD4D46CB8A} - \System Language Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {35B332B6-5333-4CDE-B14D-0D3C6B6CC95A} - System32\Tasks\abDocsDllLoader => C:\Program Files (x86)\Acer\abDocs\abDocsDllLoaderMonitor.exe [2016-08-15] ()
      Task: {371A8CE8-15E9-4749-8957-9942381CE4FE} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION
      Task: {437E7A4D-BF33-4989-953D-F230FE4F4CFC} - \PBot2 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6327DFD9-F671-45BF-9596-9A032D259F52} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6BD09B3E-9999-4AD3-A190-291265C72514} - \Trusted Language Helper -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9704E844-F44D-4C84-A092-F1887B7BB573} - \SmartDefrag_Update -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AEC10DDD-9598-4998-A3D6-F2E15D6FFA69} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AFB3B9EA-796B-47C8-9A26-4BEDDCA86149} - \worldtradereklama -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B0E3059D-92D0-41CA-BEFA-CD21FBC541D2} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B4ADB5A0-56D9-45F5-9815-B9965B69F623} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C82C52CC-04C0-4DAB-B957-D6ECE229F6ED} - \Custom Private Manager -> No File <==== ATTENTION
      Shortcut: C:\Users\макс\Desktop\Need for Speed Most Wanted - Black Edition.lnk -> D:\Need for Speed Most Wanted - Black Edition\start.bat (No File)
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Вот

    Вот
    Вложения Вложения

  13. #12
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    нету

  • Уважаемый(ая) Restorator, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 21:00
    2. выскакиваtn ошибка Виндовз \"Svchost.exe - Ошибка приложения\" (заявка №42331)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.12.2010, 00:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.10.2010, 01:58
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:38
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.07.2008, 00:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00052 seconds with 19 queries