У меня ошибка
Вылезает ошибка в начале работы
Windows Script Host
Сценарий: C:\users\макс\AppData\Local\Host\Service\launchall .js
Строка:18
Символ:2
Ошибка: Не удается найти файл
Код:80070002
Источник: (null)
У меня ошибка
Вылезает ошибка в начале работы
Windows Script Host
Сценарий: C:\users\макс\AppData\Local\Host\Service\launchall .js
Строка:18
Символ:2
Ошибка: Не удается найти файл
Код:80070002
Источник: (null)
Уважаемый(ая) Restorator, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте !!!
отключите антивирусную программу
Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
После перезагрузки выполните скрипт:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ceseied\keda.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Local\Host Service\launchall.js',''); QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\JYUFOUNXZK\JYUFOUNXZ.exe',''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetB" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files\JYUFOUNXZK\JYUFOUNXZ.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Local\Host Service\launchall.js','32'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Custom Private Manager','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot','64'); DeleteFile('C:\Users\макс\AppData\Roaming\PBot\updater.py','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Trusted Language Helper','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System Language Manager','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartDefrag_Update','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\worldtradereklama','64'); DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','knzsotfgye'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','493EM7P6FK'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Host Service'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантинКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
- - - - -Добавлено - - - - -
+
- Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
- Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
- Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
- Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
вот.
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
вот
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Последний раз редактировалось mrak74; 31.12.2016 в 18:48. Причина: поторопился
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
вот
С НОВЫМ ГОДОМ
Последний раз редактировалось Restorator; 01.01.2017 в 00:22.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit] [X] HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\Run: [Clownfish] => 0 HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: G - G:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {0f383798-fa7b-11e5-9848-806e6f6e6963} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {274408d1-fa5e-11e5-983f-28e3478a5804} - G:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {28b5fe83-b0a6-11e6-ae0b-80fa5b02e128} - G:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {2ef09df6-fc49-11e5-93a0-28e3478a5804} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {3cf2660c-a411-11e6-9c0d-f2e552cdd387} - G:\autorun.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {3cf26616-a411-11e6-9c0d-9599be2fb1a7} - G:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {5a077867-181b-11e6-aec4-80fa5b02e128} - G:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {6535ea4e-fa8e-11e5-bc11-28e3478a5804} - H:\Setup.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {86936b8b-5d2a-11e6-8c92-a621196ffcfa} - G:\HTC_Sync_Manager_PC.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {9ffc1109-0272-11e6-9824-28e3478a5804} - G:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {a1c1133d-c2b6-11e6-9d88-96f13102f7fb} - H:\HTC_Sync_Manager_PC.exe HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000\...\MountPoints2: {b8a52cd0-6472-11e6-94ee-80fa5b02e128} - G:\AutoRun.exe GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-411180323-782875911-1795192557-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235 -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BD9BF3911-65EC-4C8F-BEA6-2014F1B62018%7D&gp=811014 FF Extension: (S3.Google Translator) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\Extensions\[email protected] [2016-12-19] FF Extension: (No Name) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\extensions\[email protected] [not found] FF Extension: (No Name) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2sd3hskm.default-1472277672235\extensions\[email protected] [not found] FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found CHR Profile: C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2016-12-27] <==== ATTENTION CHR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\eojeoeddgeaeahpmfabdfpfialkoplcb [2016-12-11] CHR Extension: (Ads-blokator) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\hlmnfnjcpenlhcejilkgnicljjacjocf [2016-12-16] CHR Extension: (Pushcontrol) - C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\mlimcdoaokfndjofnhhlhbnhkjjfkpob [2016-07-16] CHR Profile: C:\Users\макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ghifackarapulyfinck [2016-12-31] <==== ATTENTION OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=260B2C751323EFB83ED7EC5661693D82&utm_d=20160516" OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-06] OPR Extension: (Ads-blokator) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hlmnfnjcpenlhcejilkgnicljjacjocf [2016-12-18] OPR Extension: (Блокировщик Рекламы Для Ютуба™) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jdndmdjgkfpggnpnmhpmanlhmhcapenc [2016-12-11] OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\макс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-11-19] Social2Search (HKLM\...\8a6f33cd0da229eece55b362a3eebac5) (Version: 11.12.1.82 (i1.0) - Social2Search) <==== ATTENTION Task: {00C76AB6-F49E-45D0-AA50-36A566910BB8} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION Task: {23AF7D5E-8DC4-4A4C-B429-E0CD4D46CB8A} - \System Language Manager -> No File <==== ATTENTION Task: {35B332B6-5333-4CDE-B14D-0D3C6B6CC95A} - System32\Tasks\abDocsDllLoader => C:\Program Files (x86)\Acer\abDocs\abDocsDllLoaderMonitor.exe [2016-08-15] () Task: {371A8CE8-15E9-4749-8957-9942381CE4FE} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION Task: {437E7A4D-BF33-4989-953D-F230FE4F4CFC} - \PBot2 -> No File <==== ATTENTION Task: {6327DFD9-F671-45BF-9596-9A032D259F52} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION Task: {6BD09B3E-9999-4AD3-A190-291265C72514} - \Trusted Language Helper -> No File <==== ATTENTION Task: {9704E844-F44D-4C84-A092-F1887B7BB573} - \SmartDefrag_Update -> No File <==== ATTENTION Task: {AEC10DDD-9598-4998-A3D6-F2E15D6FFA69} - \PBot -> No File <==== ATTENTION Task: {AFB3B9EA-796B-47C8-9A26-4BEDDCA86149} - \worldtradereklama -> No File <==== ATTENTION Task: {B0E3059D-92D0-41CA-BEFA-CD21FBC541D2} - \svshost -> No File <==== ATTENTION Task: {B4ADB5A0-56D9-45F5-9815-B9965B69F623} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {C82C52CC-04C0-4DAB-B957-D6ECE229F6ED} - \Custom Private Manager -> No File <==== ATTENTION Shortcut: C:\Users\макс\Desktop\Need for Speed Most Wanted - Black Edition.lnk -> D:\Need for Speed Most Wanted - Black Edition\start.bat (No File) EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Вот
Что с проблемой ?
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
нету
Уважаемый(ая) Restorator, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.