Показано с 1 по 18 из 18.

Тормозит ноутбук,выскакивает реклама,перекидывает на другие сайты.. (заявка № 207353)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32

    Тормозит ноутбук,выскакивает реклама,перекидывает на другие сайты..

    Здравствуйте.
    Не знаю что с этим делать.
    Надеюсь на понимание...
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Павел Ганзеловский, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    - - - - -Добавлено - - - - -

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
      QuarantineFile('C:\Users\Павел\appdata\local\microsoft\extensions\safebrowser.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Павел\ReportSender\ReportSender.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PC Speed Up\SpeedCheckerService.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PC Speed Up\SpeedCheckerService.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
      DeleteFile('C:\Users\Павел\ReportSender\ReportSender.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64');
      DeleteFile('C:\Users\Павел\appdata\local\microsoft\extensions\safebrowser.exe','32');
      DelBHO('{79E1CFFB-E2E0-436C-B82A-9902BBEA6391}');
      DelBHO('{D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}');
      DeleteService('Update Service for WebBars');
      DeleteService('SCService');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Здравствуйте mrak74.
    Выполнил Ваши рекомендации(надеюсь,что правильно)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Павел Ганзеловский; 24.12.2016 в 22:56.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    В папке с программой AVZ должен был появиться архив с именем quarantine.zip, его необходимо загрузить по красной ссылке, в данный момент там логи по которым мы лечим. Исправьте пожалуйста, добавьте туда quarantine.zip.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    123.jpg

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Выполнил загрузку...
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=146192 - перейдите по ссылке, мне нужен такой лог как в ссылке.
    После нажатия на кнопку "Отчет" ("Logfile") отчет будет по умолчанию сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    Вопрос, "тормоза" у ноутбука пропали ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    еще не "гонял" комп...ответить про "тормоза" не могу..
    очистку можно выполнить или нужно снять "галочки" ?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Павел Ганзеловский; 25.12.2016 в 00:38. Причина: +

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Павел Ганзеловский Посмотреть сообщение
    очистку можно выполнить или нужно снять "галочки" ?
    Можно очистить, если используете приложений от Mail снимите с них галочку.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи FRST.txt и Addition.txt прикрепите к следующему сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Очистку сделал,но при этом пришлось чистить частями,т.к. при запуске очистки ноутбук "зависал"
    отдельно вложить указанные пункты не получается...
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      BHO: WebBars -> {79E1CFFB-E2E0-436C-B82A-9902BBEA6391} -> C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\Extension64.dll => No File
      BHO: avast! Online Security -> {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} -> E:\AVAST SoftwareAvast\aswWebRepIE64.dll => No File
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1712550725-3535241728-2667337971-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2015-01-04] [not signed]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-1712550725-3535241728-2667337971-1001: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.0.2 -> C:\Users\Павел\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
      CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.6.758\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File
      CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\PepperFlash\pepflashplayer.dll => No File
      CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\pdf.dll => No File
      CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 10.0\Reader\AIR\nppdf32.dll => No File
      CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.26.9\npGoogleUpdate3.dll => No File
      CHR Plugin: (Ace Stream P2P Multimedia Plug-in) - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll => No File
      CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_16_0_0_305.dll => No File
      CHR Profile: C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\DFLTUSER [2016-12-25] <==== ATTENTION
      CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-18]
      CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-18]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp] - C:\Program Files (x86)\WebBars\Chrome.crx <not found>
      OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-05-28]
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Павел\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-12-13]
      AdBlocker (HKLM-x32\...\{708B2796-B19A-4BEE-BA20-6051D8B3F8D8}_is1) (Version: 1.0.0.2 - StarkIndastri) <==== ATTENTION
      Task: {0BB13646-251F-46AA-A365-C8FF1529D1BD} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1D7DADDC-99C8-4938-BD34-25ACC18D2136} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION
      Task: {28D6DFD3-A65A-406A-9DF7-E22D6597C32D} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {42B37470-0363-4B07-B820-387C9F90653B} - \{B763C186-E6C3-42D9-BED1-A725C31F05E7} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {441C515D-5400-4B4A-A883-F796F9D77CE8} - \{91D8BA82-8442-4E4D-9ECD-F84D95C48965} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7E3DE58A-96D1-4AA0-8490-A50680A43739} - \SearchAY -> No File <==== ATTENTION
      Task: {864B2D80-A1AB-454A-950C-E826013FECF0} - \{0E1EC633-E73F-4D26-85BB-80DFA1C18BE3} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9687F6C4-6017-4031-AC42-A325750721D2} - \{6EDA1C39-0B46-4222-958D-48B37F386A50} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {98CC7D67-5B26-4E84-AB5F-3D2C8CDBC220} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A203E28E-C18F-4A71-AF83-640F60ED2F49} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B3430A22-B0B6-4F3D-8DE8-FBDEF6331AA6} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [130]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [296]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:472FBBAF [278]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [130]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [296]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:472FBBAF [278]
      HKLM\...\StartupApproved\Run: => "TNOD UP"
      HKU\S-1-5-21-1712550725-3535241728-2667337971-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "extsetup.lnk"
      HKU\S-1-5-21-1712550725-3535241728-2667337971-1001\...\StartupApproved\Run: => "SearchAY"
      HKU\S-1-5-21-1712550725-3535241728-2667337971-1001\...\StartupApproved\Run: => "001dae8c"
      FirewallRules: [{5010BC6F-9FD8-4F45-A998-A7B77CD95E77}] => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe
      FirewallRules: [{26B930B0-2CF2-47E0-A100-049B1BC97BC9}] => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe
      FirewallRules: [{0C7F66DA-204A-4D8F-A6DD-5B35486A0D85}] => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\Downloader\download\MiniThunderPlatform.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Очень надеюсь,что все сделал как было указано выше..
    Вложения Вложения

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Павел Ганзеловский Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь,что все сделал как было указано выше..
    Да. Все верно.

    Цитата Сообщение от Павел Ганзеловский Посмотреть сообщение
    еще не "гонял" комп...ответить про "тормоза" не могу..
    Что с этой проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    На мой взгляд "думать"стал быстрее...
    Смущают ошибки при сканировании DLL-files fixer.Что можно сделать,кроме как активировать премиум версию?
    Изображения Изображения

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Павел Ганзеловский Посмотреть сообщение
    Смущают ошибки при сканировании DLL-files fixer.Что можно сделать,кроме как активировать премиум версию?
    Ошибки были и будут. Что то устанавливалось, обновлялось, заменялось. Это не всегда ошибки, иногда это "мертвые" следы после обновлений новыми файлами, следы от старых. Переживать по этому поводу не стоит. Так же не стоит верить супер возможностям различного ПО которое Вам пытаются продать или навязать. Программой Ccleaner пробовали пользоваться ? Бесплатной версией разумеется. Прямая ссылка на скачивание бесплатной версии Ccleaner.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Да,пользовался Ccleaner...
    Большое спасибо за оказанную помощь и поддержку!
    С Наступающим Новым 2017 годом!
    Всех благ и здоровья Вам и команде проекта.

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Взаимно с наступающим Новым годом !!! Всего доброго !!!
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Павел Ганзеловский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Браузер перекидывает на другие сайты
      От Александр Логинов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.10.2015, 01:38
    2. Перекидывает на другие сайты.
      От neyman в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.02.2015, 16:09
    3. перекидывает на другие сайты
      От евгений халецки в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.02.2015, 16:33
    4. Перекидывает на другие сайты
      От Илья Выдрицкий в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.11.2013, 23:57
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.12.2012, 19:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01014 seconds with 19 queries