Показано с 1 по 14 из 14.

в браузере много рекламы [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Asparnet.an ] (заявка № 207311)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46

    в браузере много рекламы [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Asparnet.an ]

    Добрый вечер. в браузере вылазит на различных сайтах куча рекламы. помогите, пожалуйста
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) vo_sa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier.exe');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe');
      TerminateProcessByName('c:\users\Лия\appdata\local\filterstart\filterstart.exe');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\apnmcp.exe');
      StopService('APNMCP');
      QuarantineFile('C:\Users\Лия\AppData\Local\VkButton\plura\launcher.jar','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe','');
      QuarantineFile('c:\users\Лия\appdata\local\filterstart\filterstart.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\apnmcp.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\apnmcp.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\Updater\TBNotifier.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-ST-SPE\Passport.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
      DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Command Account Manager','64');
      DeleteFile('C:\Users\Лия\appdata\local\filterstart\filterstart.exe','32');
      DelBHO('{4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7}');
      DelBHO('{4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7}');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ApnTBMon');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ApnTBMon','command');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Green Christmas Tree','command');
      DeleteService('APNMCP');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46
    выполнил указания.
    на первый взгляд рекламы нет.проблема ушла. завтра утром проверю еще раз. надо ли что еще делать ?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vo_sa; 24.12.2016 в 00:45.

  7. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46
    удалил все.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46
    сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1ф.zip (98.7 Кб, 2 просмотров)

  11. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-1141993423-3145159405-4053138493-1000\...\MountPoints2: F - F:\setup.exe
      HKU\S-1-5-21-1141993423-3145159405-4053138493-1000\...\MountPoints2: {2b5c479c-ad57-11e2-b2b3-e0ca944014c6} - E:\MegaFonInternet_1_0_1_MGF.exe
      HKU\S-1-5-21-1141993423-3145159405-4053138493-1000\...\MountPoints2: {356d9668-f8a0-11e3-942d-e0ca944014c6} - F:\setup.exe
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      BHO: Search App by Ask -> {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} -> "C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport_x64.dll" => No File
      BHO: Shopping App by Ask -> {4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7} -> "C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-ST-SPE\Passport_x64.dll" => No File
      BHO-x32: Aimersoft Video Converter Ultimate 6.1.0 -> {D879895E-2124-4ED0-BDDF-F8F8BBC98A6F} -> C:\PROGRA~3\AIMERS~1\VIDEOC~1\WSBROW~1.DLL => No File
      Toolbar: HKLM - Search App by Ask - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} - "C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport_x64.dll" No File
      Toolbar: HKLM - Shopping App by Ask - {4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7} - "C:\Program Files (x86)\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-ST-SPE\Passport_x64.dll" No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1141993423-3145159405-4053138493-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
      Handler: WSAMVCUchrome - {086BD280-4613-43B5 -  No File
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\w2hjt2wz.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BDC3BB58D-BE18-4AB2-8EA3-972D00EB92BB%7D&gp=821273
      CHR HomePage: Default -> search.ask.com/?gct=hp
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821272","hxxp://www.google.ru/webhp?source=search_app"
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B1FE2DCAF-DC0D-4684-A25E-2A0B80E8F755%7D&gp=821273
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
      CHR Plugin: (Native Client) - C:\Users\Лия\AppData\Local\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
      CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Users\Лия\AppData\Local\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\pdf.dll => No File
      CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Users\Лия\AppData\Local\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\gcswf32.dll => No File
      CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\windows\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32.dll => No File
      CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 10.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File
      CHR Plugin: (Silverlight Plug-In) - C:\Program Files (x86)\Microsoft Silverlight\4.1.10329.0\npctrl.dll => No File
      CHR Plugin: (Google Update) - C:\Users\Лия\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.111\npGoogleUpdate3.dll => No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahaeginbdcckocjkhbciadcafnep] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaahaeginbdcckocjkhbciadcafnep.crx <not found>
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahaeginbdcckocjkhbciadcafnep] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaahaeginbdcckocjkhbciadcafnep.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      Task: {9850BE77-7BE0-477E-A571-81AB08CE9094} - \Command Account Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CEF67746-60F0-48F9-9FDC-AACD028A5D4E} - System32\Tasks\SvcDelay => C:\windows\temp\SvcDelay.exe [2010-12-24] (Samsung Electronics Co., Ltd.) <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    +
    Что за
    Код:
    C:\Users\Лия\Desktop\GreenChristmasTree.exe
    , уверены что она 100% безопасна ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46
    Фаил прикрепил. не нашел на рабочем столе этот exe фаил, и в тотале поиском пользовался тоже не нашел.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от vo_sa Посмотреть сообщение
    Фаил прикрепил. не нашел на рабочем столе этот exe фаил, и в тотале поиском пользовался тоже не нашел.
    Наверное антивирус "прихлопнул" в свое время, сейчас это просто след в реестре и то в отключенных приложениях, так что безопасен.

    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2013
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    46
    проблема пропала.большое спасибо за помощь

  15. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Пожалуйста !!!
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\askpartnernetwork\toolbar\updater\tbnotifier .exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Asparnet.an


  • Уважаемый(ая) vo_sa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. В браузере много рекламы
      От artyom373 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 13:39
    2. много рекламы в браузере
      От login в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 31.10.2015, 10:13
    3. Очень много рекламы в браузере Chrome
      От Дмитрий Михальченко в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.08.2014, 13:37
    4. Реклама в браузере. Очень много рекламы.
      От mvn-ola в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.07.2014, 10:15
    5. Много рекламы в браузере не со страницы
      От Михаил С. в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.06.2014, 07:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00562 seconds with 19 queries