Показано с 1 по 11 из 11.

Антивирус постоянно сообщает о вирусах на компьютере (заявка № 207008)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    57

    Thumbs up Антивирус постоянно сообщает о вирусах на компьютере

    Здравствуйте! Последние 2 дня антивирус (установлен 360 Total Security) постоянно сообщает о вирусных атаках, удаляет найденные вирусы, но через пару часов все снова повторяется. Помогите, пожалуйста, понять - действительно ли на компьютере есть вирусы или же антивирус что-то неправильно распознает?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Екатерина Резвая, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','');
     SetServiceStart('UbarPolicyProvider', 4);
     DeleteService('UbarPolicyProvider');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\ubar.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System Request Helper','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\sysnet','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Standart Root Mgr','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    57
    Карантин и новые логи прислала
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    57
    Отчеты
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [DateOption] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs www.syschecksync.com/?rnd=141 0 0
    HKLM-x32\...\Run: [FilterOptions] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs www.regtestproc.com/?rnd=141 0 600000
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [TestMenu] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs www.testmenu.xyz
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [ImmediateHelp] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs www.2road.xyz
    HKU\S-1-5-21-2418019677-3781580407-1845686026-1001\...\Run: [FileSystemOptions] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs www.minipigping.com/?rnd=141 0 1200000
    HKU\S-1-5-21-2418019677-3781580407-1845686026-1001\...\Policies\Explorer\Run: [LastNews] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs www.snowyear.xyz
    HKU\S-1-5-21-2418019677-3781580407-1845686026-1001\...\Policies\Explorer\Run: [ValidateLife] => C:\Users\Евгений\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs www.hitopup.xyz
    Startup: C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\regCheck.lnk [2016-12-19]
    ShortcutTarget: regCheck.lnk -> C:\Users\Евгений\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs ()
    CHR Extension: (NewTab) - C:\Users\Евгений\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe [2016-12-16]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S1 ServiceMgr; \??\C:\Windows\ServiceMgr.sys [X]
    2016-12-19 23:47 - 2016-12-19 23:47 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Tempzxpsign396b9b87477d2bb9
    2016-12-19 23:39 - 2016-12-19 23:39 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Tempzxpsign0e3abb92f5d9da46
    2016-12-19 21:46 - 2016-12-19 21:46 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Tempzxpsign933acba8619c41d2
    2016-12-19 19:09 - 2016-12-19 19:09 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\Tempzxpsign90b4cd02e57d34db
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\ValidateLife
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\TestMenu
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\rightchose
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\LastNews
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\ImmediateHelp
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\FilterOptions
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\FileSystemOptions
    2016-12-19 11:06 - 2016-12-19 11:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\DateOption
    2016-12-11 21:08 - 2016-12-11 21:09 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\PBot
    2016-12-11 21:06 - 2016-12-11 21:06 - 00010240 _____ (telfax) C:\Users\Евгений\AppData\Local\System Request Helper.exe
    2016-12-11 21:06 - 2016-12-11 21:06 - 00003206 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Custom Current Helper
    2016-12-11 21:06 - 2016-12-11 21:06 - 00000314 _____ C:\Users\Евгений\AppData\Local\expand.ini
    2016-12-11 21:06 - 2016-12-11 21:06 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Local\FilterStart
    C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\Евгений\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    Task: {1AF12C01-B57B-48BE-BFE9-5EADE51D40B8} - \System Request Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8510FBB2-ED56-4A44-8442-10586A9D713E} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D2820099-34E3-41D5-B467-9ACEC311D18D} - \Standart Root Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    57
    Сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    57
    Да, теперь все в порядке. Спасибо!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Екатерина Резвая, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Компьютер постоянно в вирусах!
      От hijack201 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.04.2015, 20:54
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 14.12.2014, 16:23
    3. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 08.06.2011, 13:21
    4. Антивирус очень часто вопит о вирусах
      От white в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00672 seconds with 19 queries