Здравствуйте! У меня возникла проблема, после установки какой-то программы при использовании поисковика гугл он автоматически начинает искать в go.mail.
Здравствуйте! У меня возникла проблема, после установки какой-то программы при использовании поисковика гугл он автоматически начинает искать в go.mail.
Уважаемый(ая) EuroFurion, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\738F~1\AppData\Local\Temp\fhfshffsf99udau.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\738F~1\AppData\Local\Temp\fhfshffsf99udau.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','chAtom'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb'); DeleteFileMask('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Азат\AppData\Roaming\SafeWeb'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот карантин
Последний раз редактировалось thyrex; 17.12.2016 в 00:54.
Карантин как просили отправить?
Новые логи Autologger где?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот все сделал
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скан
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3253994620-4250361027-2463528833-1002\...\Run: [chAtom] => C:\Users\738F~1\AppData\Local\Temp\fhfshffsf99udau.exe [180224 2016-12-17] () <===== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Азат\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-12-14] 2016-12-15 00:13 - 2016-12-15 00:13 - 00000001 _RHOT C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server 2016-12-15 00:12 - 2016-12-15 00:12 - 00000001 _RHOT C:\Users\Азат\AppData\Roaming\PBot C:\Users\Азат\AppData\Local\Temp\fhfshffsf99udau.exe C:\Users\Азат\AppData\Local\Temp\TMP43418479.exe C:\Users\Азат\AppData\Local\Temp\TMP74334.exe C:\Users\Азат\AppData\Local\Temp\TMP99665247.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
фикс
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблем осталась, но я понял из-за чего она. В хроме стоит расширение Fast search которое я не ставил, при удалении все норм работает. Но как стоит закрыть хром и запустить его заново то расширение обратно каким то образов восстановилось
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\738f~1\appdata\local\temp\fhfshffsf99udau .exe - Backdoor.Win32.Androm.lyml
Уважаемый(ая) EuroFurion, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.