Показано с 1 по 8 из 8.

Шифровальщик от [email protected] (заявка № 206732)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    33

    Шифровальщик от [email protected]

    Добрый день!
    Бороздя просторы интернета каким то образом запустился шифровальщик от [email protected] тип файлов NO_MORE_RANSOM.
    Так и не нашел откуда загрузил этот вирус.

    Ссылка на файлы: https://cloud.mail.ru/public/Jkb9/LcNdmeFnV
    Прошу Вас просмотреть данные и по возможности помочь.


    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Arestion, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    33
    Добрый день!
    Все сделал по вашей инструкции, три файла в одном архиве, лог Check Browsers' LNK там же.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    C:\Documents and Settings\Galina\Local Settings\Temp\PmuXJw35MFsL.exe
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-09 08:43 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 02764854 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Application Data\6D2121D46D2121D4.bmp
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README9.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README8.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README7.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README6.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README5.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README4.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README3.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README2.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README10.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\Galina\Рабочий стол\README1.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2016-12-08 16:29 - 2016-12-08 16:29 - 00004162 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README9.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README8.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README7.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README6.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README5.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README4.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README3.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README2.txt
    2016-12-08 14:25 - 2016-12-08 14:25 - 00004162 _____ C:\README10.txt
    2016-12-08 14:23 - 2016-12-09 18:21 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3128740161-1659235135-2195837765-1156 -> Searchgo - {2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC} -  No File
    HKU\S-1-5-21-3128740161-1659235135-2195837765-1156\...\Run: [wymqkqydue] => "hxxp://nagnima.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=e1640e511c72c977b427358669115f97&utm_term=B60981C992F16EC7727BA4E92D5366D1&utm_d=20160705"
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\fupdate.job => C:\Documents and Settings\Galina\Local Settings\Application Data\fupdate\fupdate.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    33
    Добрый день!

    Все выполнил как вы написали, но компьютер не перезагрузился
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Последнюю строчку не скопировали, вот и не перезагрузился.

    Чистка мусора завершена.

    С расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    33
    Добрый день! Если найдете способ как расшифровать дайте знать. Большое спасибо!

Похожие темы

  1. Шифровальщик от [email protected]
    От Arestion в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 12:36
  2. Шифровальщик [email protected]
    От Snif в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 15:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 20:43
  4. Шифровальщик [email protected]
    От Standart в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 16:15
  5. Вирус шифровальщик [email protected], [email protected]
    От Виктория Шоман в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 23:51

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01320 seconds with 19 queries