Здравствуйте. При любом запросе в поисковике google.com перебрасывает в go.mail.ru/search, также вылазит вирусная реклама и открываются вкладки со всякими казино и т. п.
Никаких новых надстроек в Опере не обнаружила.
Здравствуйте. При любом запросе в поисковике google.com перебрасывает в go.mail.ru/search, также вылазит вирусная реклама и открываются вкладки со всякими казино и т. п.
Никаких новых надстроек в Опере не обнаружила.
Уважаемый(ая) Yulenka_03, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Программы/расширения от Mail.ru и расширения от yandex используете?
советую деинсталировать.Код:Skype Click to Call [20161024]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B}
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\fgyk9fwv.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\fgyk9fwv.exe', ''); QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\youtube adblock\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFileF('C:\Users\KIRA2014\AppData\Local\fupdate', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\fgyk9fwv.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (KIRA2014)" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fupdate" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Phoenix Browser Updater" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Youtube AdBlock" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Youtube AdBlock2" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\youtube adblock\', '*', true); DeleteFileMask('C:\Users\KIRA2014\AppData\Local\fupdate', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\youtube adblock\'); DeleteDirectory('C:\Users\KIRA2014\AppData\Local\fupdate'); DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); DelBHO('{95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mpptkhydhb'); ClearHostsFile; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Пытаюсь загрузить запрошенный карантин - пишет "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен". Хотя я его не загружала.
Загружала лишь полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_ПК.zip через указанную вами форму
И где найти лог Check_Browsers_LNK.log?
Программы/расширения от Mail.ru установил муж, скачивая какие-то программы. Я их до этого обращения почистила, но проблема осталась.
Skype удалила
Последний раз редактировалось Yulenka_03; 13.12.2016 в 21:31.
Skype удалила тот, что надо)
Так а с файлом quarantine.zip что делать? Он не загружается через "Прислать запрошенный карантин"
Последний раз редактировалось Yulenka_03; 13.12.2016 в 23:00.
Нужные файлы добавлены в предыдущее сообщение. Вроде, все
- - - - -Добавлено - - - - -
Ещё начал антивирус ругаться на какой-то файл "vk.ratyte.ru", но найти его не могу
Перенаправление происходит через промежуточный search-engine.ru
В списке запущенных приложений появилась какая-то SearchIndexer.exe
Последний раз редактировалось Yulenka_03; 13.12.2016 в 23:42.
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Профиксите в HijackThis
Код:O2 - BHO: Youtube AdBlock - {95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B} - (no file) O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file) O2-32 - BHO: Solution Real 1.0.0.6 - {bbae01d2-61fd-4f12-befc-202b09dc09c0} - (no file)
Отчёт во вложении.
Из вышеуказанных кодов был только последний и без "-32" в названии.
Всё сделала, как написали. Только из списка кодов был только первый.
Кстати, гиперссылка от "Профиксите" ведёт к инструкции, где первым пунктом указано "Скачать программу HijackThis" с ссылкой на неё. Так что я делала, как указано в этой инструкции![]()
Сделайте свежий лог HijackThis
+ что с проблемой?
Проблема осталась.
А как правильно этот свежий лог HijackThis сделать?
При запуске Хрома антивирусник ругается на какие-то файлы, названия которых содержат "ratyte.ru", при поиске через гугл перекидывает на go.mail.ru/search, при нажатии на каком-нибудь результате поиска - периодически перебрасывает на разные сайты (к примеру, traffic-media.co), на страницах отображаются рекламные блоки, которых в опере на этой странице нет (оперу переустановили).
Сделайте свежий лог AdwCleaner-а (свежей версией).
+ Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
Второй пишет при загрузке, что размер файла превысил предел на форуме (архив в 7-zip 698 КБ)
Последний раз редактировалось Yulenka_03; 08.01.2017 в 15:12.
Уважаемый(ая) Yulenka_03, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.