Тормозит инет. В диспетчере куча процессов. Помогите плз.
Тормозит инет. В диспетчере куча процессов. Помогите плз.
Уважаемый(ая) pahanstoma, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~3\9e9ca42b\f5c41eb7.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Павел\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','houdzyjlku'); DeleteFile('C:\Users\Павел\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\ComDev','64'); DeleteFile('C:\PROGRA~3\9e9ca42b\f5c41eb7.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{25FD806F-72E9-D280-BEEA-7A8AEAB86231}','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Переделал логи. Карантин получили?
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отсканировал. Файлы во вложении.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File] CHR Extension: (NewTab) - C:\Users\Павел\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe [2016-09-17] 2016-11-29 22:43 - 2016-11-29 22:43 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter2 2016-11-29 22:40 - 2016-11-29 22:40 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2016-11-29 22:37 - 2016-11-30 15:15 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Local\ComDev 2016-11-29 22:36 - 2016-11-29 22:36 - 00000000 ____D C:\Users\Павел\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2173070175-3002273649-1342663511-1000_Classes\CLSID\{E2380A43-3EB6-4428-9D4E-8E22B8CCB5D4}\InprocServer32 -> C:\Users\Павел\AppData\Local\Orbitum\Update\1.3.99.0\psuser_64.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2173070175-3002273649-1342663511-1000_Classes\CLSID\{733EB758-7CF0-4927-A3B9-75EB28490615}\InprocServer32 -> C:\Users\Павел\AppData\Local\Orbitum\Update\1.3.99.0\psuser_64.dll => No File Task: {02E2C616-3914-4D7D-A62B-D7B69655DF9C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {097C983C-E157-4109-A742-103A9A26B9AF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {0CB64DAE-C595-4ADA-8CE4-DFC3AAC036D7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {12F7A400-BB64-410D-8E95-CB4351BA1B09} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION Task: {273650FF-6AB6-4D9B-A91E-15C73AA1FEE8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4B1FC5F4-EA8D-4BD8-91B9-C0BDB823F03B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {60E0B9BD-1790-41FF-A555-AF4B403ACE99} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7CD6EF68-6198-479F-B947-78C719444908} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C11D6863-8A3A-4C78-A170-D05485C8C872} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {C644D799-E314-46A0-8A4F-F7057FB42D69} - \{25FD806F-72E9-D280-BEEA-7A8AEAB86231} -> No File <==== ATTENTION Task: {D6262384-4C44-4559-A5CF-5B5D680958F0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DD6F6EB4-7081-4B9A-8660-2A785B602339} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {EE75973B-9CB3-4E58-B69A-850B512565E9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F65F025E-7048-41A2-B482-0BF57B501B04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {F79BA7E9-FBE7-44BC-B019-6D7967F27412} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [154] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [154] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, Спасибо!!!
Уважаемый(ая) pahanstoma, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.