Показано с 1 по 14 из 14.

Открывается браузер (заявка № 206260)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Открывается браузер

    Добрый день.

    Подскажите, открывается браузер все время сам после нескольких программ.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Ivan Shevchenko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    еще лог
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Перечитайте правила и пришлите нужные логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Перечитайте правила и пришлите нужные логи
    Добрый вечер.
    Если идет речь о логах, я их выше выложил, просто переименовал.
    Повторил процедуру сбора логов. Во вложении.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    есть инфо?)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ipsvniivmy');
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ipsvniivmy');
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    спасибо))
    обновил)
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Архив во вложении
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (45.3 Кб, 1 просмотров)

  14. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> GoSearch
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggest.yandex.net/suggest-ff.cgi?part={searchTerms}
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=948DC740C4525398F3D1DD845901F730&utm_d=20161126"
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> GoSearch
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggest.yandex.net/suggest-ff.cgi?part={searchTerms}
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=948DC740C4525398F3D1DD845901F730&utm_d=20161126"
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\И & М\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    выполнил лог, во вложении
    Вложения Вложения

  16. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    на данный момент вопрос решен.

  • Уважаемый(ая) Ivan Shevchenko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 35
      Последнее сообщение: 16.10.2016, 18:36
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.01.2015, 23:58
    3. Не открывается браузер.
      От ManaBar в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.12.2013, 12:21
    4. Не открывается браузер
      От Morwane в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.01.2010, 14:43
    5. Не открывается браузер
      От Инна Макуль в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01434 seconds with 19 queries