Показано с 1 по 16 из 16.

шифровальщик [email protected] (заявка № 206370)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33

    шифровальщик [email protected]

    Добрый вечер,коллеги ! Очень нужна ваша помощь.

    Сегодня утром поймали шифровальщик на Терминальном сервере ([EMAIL="[email protected]). Восстановил сервер из бекапа на вчерашний день,все файлы вроде целы. Теперь не могу понять что это именно за шифровальщик и как он попал.(у всех зашифрованных файлов разные владельцы ?)

    После восстановления из бекапа проверил Cureit, нашёл JS.Downloader.1786 - файл upload.js ( в temp папке одного юзера)

    Можно по логам сказать остался ли троян ? откуда он попал и от какого пользователя ?

    Спасибо за Ваш труд !
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) igor.pyatnov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.




    Цитата Сообщение от igor.pyatnov Посмотреть сообщение

    После восстановления из бекапа проверил Cureit, нашёл JS.Downloader.1786 - файл upload.js ( в temp папке одного юзера)

    Можно по логам сказать остался ли троян ?
    откуда он попал и от какого пользователя ?

    Спасибо за Ваш труд !
    Обычно приходит почтой, проверьте почту пользователя в папке которого нашли шифровальщик.

    Также заархивируйте upload.js в zip и загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы если он у Вас остался еще, только не в коем случае не запускаете его.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Карантин загрузил.

    Отчёты тоже.

    Что интересно - дата изменения этого файла upload.js - 15.07.2016.

    Или это ни о чём не говорит ?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    update.js - JS.DownLoader.1786 (DrWeb)


    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      File: C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
      Zip: C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Downloads\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Documents\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Desktop\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
      2016-11-29 04:12 - 2016-11-29 04:12 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Roaming\README.txt
      2016-11-29 04:12 - 2016-11-29 04:12 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\README.txt
      2016-11-29 04:10 - 2016-11-29 04:10 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\LocalLow\README.txt
      2016-11-29 03:52 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Local\README.txt
      2016-11-29 03:52 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Local\Apps\README.txt
      2016-11-29 03:51 - 2016-11-29 03:51 - 00000147 _____ C:\Users\Public\README.txt
      2016-11-29 03:51 - 2016-11-29 03:51 - 00000147 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\ProgramData\README.txt
      Folder: C:\ProgramData\Docprint_settings
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 0000147 _____ () C:\ProgramData\README.txt
      C:\Users\bitadmin.BACKUP-0\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
      C:\Users\bitadmin.BITS\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
      C:\Users\bitadmin.BITS\AppData\Local\Temp\FNP_ACT_InstallerCA.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\BluestacksUninstaller.exe
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\HD-LibraryHandler.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\HD-Logger-Native.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\PROCEXP64.exe
      C:\Users\Жемчугова\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Ивашов\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\jna2692654968414537466.dll
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\jna6301543396980897070.dll
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\Setup-punto.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-punto.exe
      Task: {0CBDE762-F0BC-4A72-9CC3-C0BF9889E75E} - \GoogleUpdateTaskMashine -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CA326798-3E1C-4DAD-8DFB-E41F9D850AE7} - \Adobe Reader -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:72CCCD14 [234]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:72CCCD14 [234]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.


    Файл Upload.zip (или в некоторых случаях <дата>_<время>.zip) с рабочего стола загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    Последний раз редактировалось SQ; 01.12.2016 в 14:17. Причина: убрал ложное срабатывание
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Вечером только смогу после работы запустить.

    Upload.zip с рабочего стола - это тот самый upload.js,которые я вам отправил.

    Так что можно сказать ? Где сам шифровальщик ?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от igor.pyatnov Посмотреть сообщение
    Вечером только смогу после работы запустить.

    Upload.zip с рабочего стола - это тот самый upload.js,которые я вам отправил.

    Так что можно сказать ? Где сам шифровальщик ?
    Получается после выполнения фикса, должен образоваться новый файл с карантином.

    Отправил запрос на проверку, смогу сказать точно, когда получу ответ от антивирусного вендора.
    Так по первым признакам похож но могу ошибаться. Даже сайт на который идет обращение, помечен как вредоносный.

    Также пробуйте проверить следующий файл (например на virustotal.com), похоже на шифровальщика:
    Код:
    C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Имя файла: smss.exe
    Показатель выявления: 6 / 55

    ESET-NOD32 Win32/ServiceEx.A potentially unsafe 20161201
    K7AntiVirus Unwanted-Program ( 004efe661 ) 20161201
    K7GW Unwanted-Program ( 004efe661 ) 20161201
    McAfee Artemis!E49786F0BDD8 20161201
    McAfee-GW-Edition Artemis 20161201
    Rising PUA.ServiceEx!8.4888-uxw1Nqrf8BP (cloud) 20161201

    - - - - -Добавлено - - - - -

    https://www.microsoft.com/en-us/secu...r:JS/Swabfex.A

    Здесь Microsoft описывает его как скачиватель шифровальщика,но вопрос в том где сам шифровальщик,которые он скачивает ?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В логах не нашел, возможно антивирусное ПО удалило. В связи с новыми данными поправил скрипт фикса, предыдущий уже не выполняйте.

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CreateRestorePoint:
      File: C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
      Folder: C:\ProgramData\Microsoft\drm
      Zip: C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
      S2 WindowsDefender; C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe [57344 2015-06-14] (ServiceEx) [File not signed]
      C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe
      2016-11-29 16:34 - 2016-07-14 15:03 - 00000157 _____ C:\Users\i.pyatnov\Desktop\update.js
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Downloads\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Documents\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\Desktop\README.txt
      2016-11-29 04:14 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
      2016-11-29 04:12 - 2016-11-29 04:12 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Roaming\README.txt
      2016-11-29 04:12 - 2016-11-29 04:12 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\README.txt
      2016-11-29 04:10 - 2016-11-29 04:10 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\LocalLow\README.txt
      2016-11-29 03:52 - 2016-11-29 04:14 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Local\README.txt
      2016-11-29 03:52 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\диспетчер\AppData\Local\Apps\README.txt
      2016-11-29 03:51 - 2016-11-29 03:51 - 00000147 _____ C:\Users\Public\README.txt
      2016-11-29 03:51 - 2016-11-29 03:51 - 00000147 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 00000147 _____ C:\ProgramData\README.txt
      Folder: C:\ProgramData\Docprint_settings
      2016-11-29 02:58 - 2016-11-29 03:52 - 0000147 _____ () C:\ProgramData\README.txt
      C:\Users\bitadmin.BACKUP-0\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
      C:\Users\bitadmin.BITS\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
      C:\Users\bitadmin.BITS\AppData\Local\Temp\FNP_ACT_InstallerCA.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\BluestacksUninstaller.exe
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\HD-LibraryHandler.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\HD-Logger-Native.dll
      C:\Users\i.pyatnov\AppData\Local\Temp\PROCEXP64.exe
      C:\Users\Жемчугова\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Ивашов\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\jna2692654968414537466.dll
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\jna6301543396980897070.dll
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\Setup-punto.exe
      C:\Users\Цветков\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-punto.exe
      Task: {0CBDE762-F0BC-4A72-9CC3-C0BF9889E75E} - \GoogleUpdateTaskMashine -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CA326798-3E1C-4DAD-8DFB-E41F9D850AE7} - \Adobe Reader -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:72CCCD14 [234]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:72CCCD14 [234]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    А каким образом тогда файлы зашифровались ?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Это были логи с "заражённого" сервера,можно теперь посмотреть логи восстановленного,не осталось ли там чего ?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (51.7 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от igor.pyatnov Посмотреть сообщение
    А каким образом тогда файлы зашифровались ?
    Обычно это запуск вредоносного ПО с почты или взлом сервера.

    Отладчик процессов Вам знаком (как вариант для сброса пароля администратора)?
    Код:
    IFEO\Utilman.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\cmd.exe
    А так только ссылки на несуществующие объекты.
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1129_Classes\CLSID\{0B628DE4-07AD-4284-81CA-5B439F67C5E6}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe /Automation => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1129_Classes\CLSID\{149DD748-EA85-45A6-93C5-AC50D0260C98}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1129_Classes\CLSID\{5370C727-1451-4700-A960-77630950AF6D}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe /Automation => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1129_Classes\CLSID\{E2C40589-DE61-11ce-BAE0-0020AF6D7005}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\ru-RU\acadficn.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1153_Classes\CLSID\{0B628DE4-07AD-4284-81CA-5B439F67C5E6}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe /Automation => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1153_Classes\CLSID\{149DD748-EA85-45A6-93C5-AC50D0260C98}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1153_Classes\CLSID\{5370C727-1451-4700-A960-77630950AF6D}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\acad.exe /Automation => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-1153_Classes\CLSID\{E2C40589-DE61-11ce-BAE0-0020AF6D7005}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016\ru-RU\acadficn.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3735870408-1644757575-3297274103-4163_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\a.cigankova\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
      Task: {0CBDE762-F0BC-4A72-9CC3-C0BF9889E75E} - \GoogleUpdateTaskMashine -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CA326798-3E1C-4DAD-8DFB-E41F9D850AE7} - \Adobe Reader -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:72CCCD14 [234]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:72CCCD14 [234]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Отладчик процессов Вам знаком (как вариант для сброса пароля администратора)?
    Да знаком.

    Жаль конечно,хотелось бы найти тело трояна,и виновника

    Ну а так хоть убедился что чисто сейчас всё.

    Ещё раз спасибо огромное за ваш труд !

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от igor.pyatnov Посмотреть сообщение
    Жаль конечно,хотелось бы найти тело трояна,и виновника
    Спросите пользователя что за письмо (например угрожающего типа) он открывал.

    Цитата Сообщение от igor.pyatnov Посмотреть сообщение
    Ну а так хоть убедился что чисто сейчас всё.
    В предоставленных последних логов ничего плохого не заметил

    Также как вариант можете попробовать запретить в локальной групповой политике запуск файлов следующих популярных масок *.js, *.exe, *.tmp для того чтобы минимально обезопаситься от популярных видов шифровальщиков, при этом разрешить запуск только тех программ которым Вы доверяете.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Да,щас пользователь признается


    Спасибо Вам огромное ещё раз !

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Надеюсь наша помощь Вам более не потребуется (в хорошем смысле). Удачи Вам!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) igor.pyatnov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Шифровальщик [email protected]
      От Николай_ностэ в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.10.2016, 10:56
    2. Шифровальщик [email protected]
      От m4r5 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.10.2016, 04:46
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 17.09.2016, 05:03
    4. Поймали шифровальщик [email protected]
      От MrZagor в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.09.2016, 00:14
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.09.2016, 22:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00905 seconds with 19 queries