Показано с 1 по 17 из 17.

Зацепил рекламную гадость, браузер бесится. (заявка № 206372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39

    Зацепил рекламную гадость, браузер бесится.

    Добрый день, прошу помочь с проблемой.

    Что-то поймал, в хроме самопроизвольно открываются вкладки, повсюду выскакивает реклама.

    Логи прикладываю.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Burst, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
      TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mygoya\kmpfaster\serviceprovider.exe');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\sensors\qtsensors_generic.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Core.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\plugins\NPSWF32.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libjson.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qnativewifibearer.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qgenericbearer.dll','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','');
      QuarantineFile('c:\program files (x86)\mygoya\kmpfaster\serviceprovider.exe','');
      DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qgenericbearer.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qnativewifibearer.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libjson.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\plugins\NPSWF32.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\Qt5Core.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\sensors\qtsensors_generic.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetBB','64');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
      DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true);
      DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    + Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Сделано.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{f8c25172-16b8-4419-b8f9-5109f3605299}: [DhcpNameServer] 7.254.254.254
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-4018484249-545002810-2626000568-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\burst\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-26]
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\burst\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-07-09]
    Task: {2B6107CF-6899-4732-8B5C-2C2430888459} - \InternetBB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CC32A23C-16A3-4AA2-A5C0-57D42BDEB80B} - System32\Tasks\KMPFaster (Tray) => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\ServiceProvider.exe [2016-03-10] (MyGoya) <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\KMPFaster (Tray).job => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\ServiceProvider.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\KMPFaster.job => C:\Program Files (x86)\MyGoya\KMPFaster\KMPFaster.exe <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Пока, увы, не прошло. Всплывающие окна, не работает adblock и тд...

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Сделано
    Вложения Вложения

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR Extension: (Red Fox Snow Theme) - C:\Users\burst\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cgaadipmojdihomphfmjphmelinpdalg [2016-11-29]
      CHR Extension: (Google Search) - C:\Users\burst\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2016-01-08]
      CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\burst\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2016-11-29]
      CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\burst\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-03-15]
      OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\burst\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2016-11-29]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Сделано
    Вложения Вложения

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что теперь с проблемой ? Если осталась, сделайте описание проблемы как можно подробнее.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    39
    Уважаемый мрак74, вроде прошло.
    Спасибо за помощь!

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Burst, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.12.2015, 16:06
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.12.2012, 00:43
    3. При проверки компа Outpost(ом) nod 32 бесится
      От $ereg@ в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.11.2010, 00:54
    4. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 20.06.2009, 00:15
    5. Пал сервер и мой комп зацепил гадость
      От Finman в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:12

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00173 seconds with 19 queries