Показано с 1 по 13 из 13.

Подобрал вирус (заявка № 206320)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35

    Подобрал вирус

    По своей дурости запустил не проверенный файл и тут понеслось и установилось все что можно(iobit,Амиго и т.д) и при чем нельзя некоторые программы удалить,adw cleaner с каждым запуском удаляет одно и тоже,KVRT тоже беспомощен. Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Helis, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Знакома ли Вам?
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [cube4] "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe" "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\ml.py" --APPNAME="cube4"
    O4 - Startup: cube4.lnk = C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe
    Сами настраивали? На сколько вижу ОС у Вас не лицензионная.
    Код:
    Нестандартный ключ реестра для системной службы: BITS ImagePath=""
    Нестандартный ключ реестра для системной службы: wuauserv ImagePath=""

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\stobject.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\explorer.exe','');
     BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    Знакома ли Вам?
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [cube4] "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe" "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\ml.py" --APPNAME="cube4"
    O4 - Startup: cube4.lnk = C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe
    Сами настраивали? На сколько вижу ОС у Вас не лицензионная.
    Код:
    Нестандартный ключ реестра для системной службы: BITS ImagePath=""
    Нестандартный ключ реестра для системной службы: wuauserv ImagePath=""

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\stobject.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\explorer.exe','');
     BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Python тоже вирус,не удаляется. Win10 через KMSauto
    Лог adwcleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    HiJackThis профиксить
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [cube4] "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe" "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\ml.py" --APPNAME="cube4"
    O4 - Startup: cube4.lnk = C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    HiJackThis профиксить
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [cube4] "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe" "C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\ml.py" --APPNAME="cube4"
    O4 - Startup: cube4.lnk = C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Чем можно удалить iobit,т.к. в панеле управления его нет

    ЛОг
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    IObit удалите через установку программ в панели управления.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    IObit удалите через установку программ в панели управления.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Iobit нету в панеле управления
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced SystemCare
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2016-11-28 17:06 - 2016-11-28 17:06 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\ProductData
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00003322 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00002446 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00000274 _____ C:\Windows\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo.job
      2016-11-28 17:03 - 2016-11-28 17:30 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\PBot
      2016-11-28 17:03 - 2016-11-28 17:19 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4
      Folder: C:\ProgramData\vCore
      2016-11-29 15:45 - 2016-10-23 23:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\LocalLow\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
      2016-10-23 23:12 - 2016-10-23 23:12 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\adblocker.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\EsetInstaller.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\pbot.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\SyManager.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\VideoBox.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\Zone2.exe
      Task: {178D45BF-97F4-4726-A327-7171053F7CD5} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\Scheduler.exe [2016-09-20] (IObit)
      Task: {B00F2FB2-DB6C-465C-98B2-4CA94B1DB5A9} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (djolo) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe [2016-10-09] (IObit)
      Task: {C5CEE219-BF74-491B-99BC-31215ED305FC} - System32\Tasks\ASC10_SkipUac_djolo => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe [2016-11-11] (IObit)
      Task: {E0487DA8-2DCB-4D25-91AF-ABD4DF05F041} - System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe [2015-08-12] (IObit)
      Task: {EA4EE796-70E2-40A6-95DE-2FB6D06920C7} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe [2015-08-17] (IObit)
      Task: {F78082E4-CAED-4F87-B647-9D779AAF0FCE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore => C:\ProgramData\vCore\VCore.exe [2016-11-10] () <==== ATTENTION
      Task: {FF0541FE-F155-42F4-B5EB-7D06898FC376} - System32\Tasks\ASC10_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe [2016-11-10] (IObit)
      Task: C:\Windows\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo.job => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
      Shortcut: C:\Users\djolo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk -> C:\Users\djolo\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe (No File) <===== Cyrillic
      FirewallRules: [{7F7392AD-03B1-4E08-BC8C-0D6350BE32F6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{A5C2E8E2-D152-451D-8917-8A95C7A01C26}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{BF93CA10-3B5E-4186-AF6C-BA5E3B927FD6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{24AC4151-A19E-464D-9AEF-B68B15B8F845}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{8E860CD7-0AC8-4241-9B47-665588521F1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\AutoUpdate.exe
      FirewallRules: [{6F6CAA19-C258-4E36-94B8-BC9956EE74B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\AutoUpdate.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced SystemCare
      2016-11-28 17:51 - 2016-11-28 17:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2016-11-28 17:06 - 2016-11-28 17:06 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\ProductData
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00003322 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00002446 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo
      2016-11-28 17:05 - 2016-11-28 17:05 - 00000274 _____ C:\Windows\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo.job
      2016-11-28 17:03 - 2016-11-28 17:30 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\PBot
      2016-11-28 17:03 - 2016-11-28 17:19 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\cube4
      Folder: C:\ProgramData\vCore
      2016-11-29 15:45 - 2016-10-23 23:23 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\Roaming\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\djolo\AppData\LocalLow\IObit
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2016-11-28 17:51 - 2016-10-23 23:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
      2016-10-23 23:12 - 2016-10-23 23:12 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\adblocker.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\EsetInstaller.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\pbot.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\SyManager.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\VideoBox.exe
      C:\Users\djolo\AppData\Local\Temp\Zone2.exe
      Task: {178D45BF-97F4-4726-A327-7171053F7CD5} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\Scheduler.exe [2016-09-20] (IObit)
      Task: {B00F2FB2-DB6C-465C-98B2-4CA94B1DB5A9} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (djolo) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe [2016-10-09] (IObit)
      Task: {C5CEE219-BF74-491B-99BC-31215ED305FC} - System32\Tasks\ASC10_SkipUac_djolo => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe [2016-11-11] (IObit)
      Task: {E0487DA8-2DCB-4D25-91AF-ABD4DF05F041} - System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe [2015-08-12] (IObit)
      Task: {EA4EE796-70E2-40A6-95DE-2FB6D06920C7} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe [2015-08-17] (IObit)
      Task: {F78082E4-CAED-4F87-B647-9D779AAF0FCE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore => C:\ProgramData\vCore\VCore.exe [2016-11-10] () <==== ATTENTION
      Task: {FF0541FE-F155-42F4-B5EB-7D06898FC376} - System32\Tasks\ASC10_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe [2016-11-10] (IObit)
      Task: C:\Windows\Tasks\ASC8_SkipUac_djolo.job => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
      Shortcut: C:\Users\djolo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk -> C:\Users\djolo\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe (No File) <===== Cyrillic
      FirewallRules: [{7F7392AD-03B1-4E08-BC8C-0D6350BE32F6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{A5C2E8E2-D152-451D-8917-8A95C7A01C26}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{BF93CA10-3B5E-4186-AF6C-BA5E3B927FD6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{24AC4151-A19E-464D-9AEF-B68B15B8F845}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{8E860CD7-0AC8-4241-9B47-665588521F1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\AutoUpdate.exe
      FirewallRules: [{6F6CAA19-C258-4E36-94B8-BC9956EE74B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.4\AutoUpdate.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Прикрепил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      C:\ProgramData\vCore
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      C:\ProgramData\vCore
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (595 байт, 0 просмотров)

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01539 seconds with 18 queries