Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 37 из 37.

Ошибки при запуске проводника (заявка № 205995)

  1. #21
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Уточните пожалуйста, если удалить антивирус 360 проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    После удаления антивируса ошибка воспроизводится.

  4. #23
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Подробнее:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833q
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.

    Сканирование не обнаружило нарушений целостности.

    Я это действие выполнял до обращения к Вам. У меня подозрение что проблема с учетной записью пользователя. Она одна и администраторская. Создать нового пользователя не получается не в обычном режиме не в безопасном.

  6. #25
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
    Подробнее: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/hh824869.aspx
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Проверку DISM выполнил.

    Повреждения хранилища компонентов не обнаружено.Операция успешно завершена.

  8. #27
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Возможно проблема с кешем приложениями Windows, скажите пожалуйста под новой учетной записью, схожее поведение воспроизводиться?

    В случае если в новой учетной записи не воспроизводиться, то попробуйте пере-регистрировать приложения в командной строке в привилегированном режиме (Run As Administrator):
    Код:
    Get-AppxPackage -AllUsers| Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Проблема в том что новую учетную запись я не могу создать ни в нормальном режиме не в безопасном режиме.

    В нормальном режиме кнопка пуск не работает, приходится на ярлыке "Компьютер" нажимая на правую клавишу и выбирая в меню пункт "Открыть"
    попадать в проводник (при нажатии на ярлык "компьютер" левой клавишей выходит ошибка, которую я написал в первой записи темы). В проводнике я
    захожу в Панель управления, Учетные записи пользователя (так же через правую мышку, открыть). Дальше я не могу ничего сделать, т.к. при нажатии на любой пункт меню нечего не происходит.

    В безопасном режиме все работает (при нажатии кнопки пуск появляется меню в нем все пункты реагируют на кликанье мышкой). Проблема при добавлении нового пользователя через "Параметры компьютера". При нажатии на пункт меню "Добавить пользователя для этого компьютера" ничего не происходит. На пару секунд вместо значка мышки появляется колесо ожидания и исчезает.

    Если вы подскажите как завести нового пользователя по другому (из командной строки или другим способом) выполню все ваши рекомендации.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Нашел как завести запись через командную строку.

    Когда все сделаю напишу результат.

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Создал новую учетную запись.

    Ошибка не воспроизводится. Все работает, но при попытке выполнить команду, которую вы просили выходит ошибка.
    Прикладываю файл с ошибкой.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Нужно из повершела запускать.

    Теперь другая ошибка. Выложил в новом файле.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt error.txt (280 байт, 3 просмотров)
    • Тип файла: txt error1.txt (571 байт, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось iwm65; 24.11.2016 в 12:29.

  11. #30
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    По каким-то причинам, команда с копировалась не верно, не должно быть так:
    Код:
    "$($_.Ins
    tallLocation
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #31
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    В команде все в одну строку. Это когда копировал в файл результаты с ошибкой, вставился перевод строки.



    Попытался для проверки в окне PowerShell дать команду:

    Get-AppxPackage *xbox*

    В результате получил запрос на открытие файла.

    При выполнении этой команды на рабочем компьютере выдается информация о приложении Xbox

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В файлах выложил что выдается на проблемном (файл PNG) и на рабочем компьютере (файл TXT).
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Error.jpg (102.6 Кб, 4 просмотров)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Xbox.txt (2.5 Кб, 2 просмотров)
    Последний раз редактировалось iwm65; 24.11.2016 в 16:14.

  13. #32
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Попробуйте так, на проблемной учетной записи (Powershell) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
    Далее для всех учетных записей (Powershell) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #33
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    На проблемной учетной записи при выполнении команды появляется прежнее сообщение об ошибке.
    Выкладываю сообщение в файле.
    Изображения Изображения

  15. #34
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Возможно какие-то системные проблемы. Пробуйте очистить кеш приложений:
    Код:
    wsreset.exe
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  16. #35
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    При выполнении команды возникла ошибка. Скрин ошибки в файле.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файл.
    Изображения Изображения

  17. #36
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от iwm65 Посмотреть сообщение
    Создал новую учетную запись.

    Ошибка не воспроизводится. Все работает, но при попытке выполнить команду, которую вы просили выходит ошибка.
    Прикладываю файл с ошибкой.
    Похоже на проблемной учетной записи повредился кеш приложений:
    Код:
    C:\Users\<username>\AppData\Local\Packages
    Возможно Вам следует обратить на профильные форумы по исправлению системных ошибок.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. Это понравилось:


  19. #37
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Спасибо за помощь и терпение.

  • Уважаемый(ая) iwm65, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 24.07.2015, 14:02
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:26
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:38
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.10.2010, 13:47
    5. Загрузка ЦП=100% при запуске проводника.
      От dragon772 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01559 seconds with 19 queries