Уточните пожалуйста, если удалить антивирус 360 проблема воспроизводиться?
Уточните пожалуйста, если удалить антивирус 360 проблема воспроизводиться?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
После удаления антивируса ошибка воспроизводится.
Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
Подробнее:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833qКод:sfc /scannow
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Выполнил.
Сканирование не обнаружило нарушений целостности.
Я это действие выполнял до обращения к Вам. У меня подозрение что проблема с учетной записью пользователя. Она одна и администраторская. Создать нового пользователя не получается не в обычном режиме не в безопасном.
Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
Подробнее: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/hh824869.aspxКод:Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проверку DISM выполнил.
Повреждения хранилища компонентов не обнаружено.Операция успешно завершена.
Возможно проблема с кешем приложениями Windows, скажите пожалуйста под новой учетной записью, схожее поведение воспроизводиться?
В случае если в новой учетной записи не воспроизводиться, то попробуйте пере-регистрировать приложения в командной строке в привилегированном режиме (Run As Administrator):
Код:Get-AppxPackage -AllUsers| Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема в том что новую учетную запись я не могу создать ни в нормальном режиме не в безопасном режиме.
В нормальном режиме кнопка пуск не работает, приходится на ярлыке "Компьютер" нажимая на правую клавишу и выбирая в меню пункт "Открыть"
попадать в проводник (при нажатии на ярлык "компьютер" левой клавишей выходит ошибка, которую я написал в первой записи темы). В проводнике я
захожу в Панель управления, Учетные записи пользователя (так же через правую мышку, открыть). Дальше я не могу ничего сделать, т.к. при нажатии на любой пункт меню нечего не происходит.
В безопасном режиме все работает (при нажатии кнопки пуск появляется меню в нем все пункты реагируют на кликанье мышкой). Проблема при добавлении нового пользователя через "Параметры компьютера". При нажатии на пункт меню "Добавить пользователя для этого компьютера" ничего не происходит. На пару секунд вместо значка мышки появляется колесо ожидания и исчезает.
Если вы подскажите как завести нового пользователя по другому (из командной строки или другим способом) выполню все ваши рекомендации.
- - - - -Добавлено - - - - -
Нашел как завести запись через командную строку.
Когда все сделаю напишу результат.
Создал новую учетную запись.
Ошибка не воспроизводится. Все работает, но при попытке выполнить команду, которую вы просили выходит ошибка.
Прикладываю файл с ошибкой.
- - - - -Добавлено - - - - -
Нужно из повершела запускать.
Теперь другая ошибка. Выложил в новом файле.
Последний раз редактировалось iwm65; 24.11.2016 в 12:29.
По каким-то причинам, команда с копировалась не верно, не должно быть так:
Код:"$($_.Ins tallLocation
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
В команде все в одну строку. Это когда копировал в файл результаты с ошибкой, вставился перевод строки.
Попытался для проверки в окне PowerShell дать команду:
Get-AppxPackage *xbox*
В результате получил запрос на открытие файла.
При выполнении этой команды на рабочем компьютере выдается информация о приложении Xbox
- - - - -Добавлено - - - - -
В файлах выложил что выдается на проблемном (файл PNG) и на рабочем компьютере (файл TXT).
Последний раз редактировалось iwm65; 24.11.2016 в 16:14.
Попробуйте так, на проблемной учетной записи (Powershell) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
Далее для всех учетных записей (Powershell) в привилегированном режиме (Run as Administrator):Код:Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Код:Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
На проблемной учетной записи при выполнении команды появляется прежнее сообщение об ошибке.
Выкладываю сообщение в файле.
Возможно какие-то системные проблемы. Пробуйте очистить кеш приложений:
Код:wsreset.exe
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
При выполнении команды возникла ошибка. Скрин ошибки в файле.
- - - - -Добавлено - - - - -
Файл.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Спасибо за помощь и терпение.
Уважаемый(ая) iwm65, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.