Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 37.

Ошибки при запуске проводника (заявка № 205995)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50

    Arrow Ошибки при запуске проводника

    Компьтер с Windows 10 64 разрядной.
    Установлен антивирус 360 Total Sesurity

    При запуске проводника, при входе в мой компьютер и панель управления и т.д. появляется ошибка explorer.exe и там написано Отказано в доступе к указанному устройству , пути или файлу.Возможно,у вас нет нужных прав доступа к этому объекту.

    Это началось после того как антивирус обнаружил вирус и удалил его.

    Как рекомендовано проверил утилитами Касперского и Доктора Web.

    Просьба помочь с проблемой.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось iwm65; 18.11.2016 в 14:32.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) iwm65, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    information

    Уведомление

    Внимание !!! Последняя версия протокола антивирусной утилиты AVZ - версия 4.46



    Обновите протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.46 и переделайте логи. Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выкладываю файл
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выкладываю файл.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.
    Отчет прикладываю.

    По ошибке изменений нет.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.

    Файлы выкладываю.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1426785041&from=face&uid=FUJITSUXMHZ2250BHXG2_K62VT8625AGUT8625AGUX","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1426785069&from=face&uid=FUJITSUXMHZ2250BHXG2_K62VT8625AGUT8625AGUX","hxxps://vk.com/igurbich","hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1448901987&z=bae16c51e80225f62b371cbg7z2z0b9t4e6g1t3b1m&from=wnf&uid=FUJITSUXMHZ2250BHXG2_K62VT8625AGUT8625AGUX","hxxp://prostokvashino.ru/user/account","hxxps://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%8C%D1%84%D1%88%D0%B4","hxxps://mail.ru/?from=logout"
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> google.ru___
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-843382454-3085316808-4046051626-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-843382454-3085316808-4046051626-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-843382454-3085316808-4046051626-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-843382454-3085316808-4046051626-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-843382454-3085316808-4046051626-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
      Task: {02DD99DC-9714-4360-8D44-81870319E1DA} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {03EF7E69-42FD-42B7-801E-509019845E1A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0D7146F6-FAEF-4085-8C54-0245156E9902} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {256074B9-CE4A-4331-9431-8197C328625F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3A71E9CD-DFCF-4B4F-B011-1B03929DE260} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5393E408-A249-4AF2-A9D6-1F41748BB4F7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5822D052-120B-40CC-AFC1-A9826CDBE4BA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5ACE69D9-7EA0-40D3-B2A9-D77B78A0E27F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6A5F4117-D898-41AA-87A7-F3117B581939} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6FA03C0E-AE43-4C8E-B59E-7F1A40315A54} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {790AC891-1DA8-464B-9669-99102294AE22} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7DE39368-4441-41B1-86CC-950D50575D0E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A5D73530-A319-4328-AB19-91AACDF50F45} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
      Task: {ADD5B057-7D1D-4708-A038-36FBEBE9A160} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B9C0034F-DBFF-4BA5-BE64-8F4A6353E721} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C3D794A2-BEE3-469E-B6F0-249504955D47} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\User:id [32]
      AlternateDataStreams: C:\Users\User\Desktop\АКТ.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [87]
      AlternateDataStreams: C:\Users\User\Desktop\АКТ.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.

    Файл прилагаю.

    Ошибка есть.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.

    Лог прилагаю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MBAM.txt (1.3 Кб, 3 просмотров)

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Уточните пожалуйста в безопасном режиме также проявляется проблема?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    При загрузке в безопасном режиме выдается сообщение:

    НЕ удается открыть приложение. Начало работы невозможно открыть используя встроенную учетную запись администратора. Войдите с другой учетной записью и попробуйте еще раз.

    В окошке есть кнопка "Закрыть". После ее нажатия работу в безопасном режиме продолжить можно. Во время работы в безопасном режиме ошибка не появляется. Кнопка пуск работает, проводник запускается.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Пробуйте воспроизвести проблему во время чистой загрузке.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    В "чистой загрузке" проблема осталась, ошибка продолжает воспроизводится.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Предоставьте лог утилиты shexview выполнив следующую команду из директории утилиты в командной строке(cmd.exe).

    Код:
    shexview.exe /stext shexview.log
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    50
    Выполнил.

    Лог прилагаю.
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) iwm65, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 24.07.2015, 14:02
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:26
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:38
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.10.2010, 13:47
    5. Загрузка ЦП=100% при запуске проводника.
      От dragon772 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00798 seconds with 19 queries