Показано с 1 по 8 из 8.

Самостоятельно удаляется uBlock Origin в Chrome после перезагрузок (заявка № 205909)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Самостоятельно удаляется uBlock Origin в Chrome после перезагрузок

    Самостоятельно удаляются нескольких расширений в Chrome после каждой перезагрузки компьютера, в особенности часто пропадают файлы Ublock Origin. Чужие разрешения, насколько я могу заметить, сами не ставятся. Проверка антивирусами ничего не показала. Malwarebytes удалил несколько подозрительных файлов, но проблема все еще продолжается.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) cheesywire, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\macromed\flash player\c850f184-e5fe-4872-8750-c603cb9c99ed', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Windows\winstart.bat', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\58EADDAA91895238D54062D96DA7A2F7.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\C850F184-E5FE-4872-8750-C603CB9C99ED\B8C011B1-8399-43E0-B0BC-C0DF74FBB0AE.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\58EADDAA91895238D54062D96DA7A2F7.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\winstart.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\58EADDAA91895238D54062D96DA7A2F7.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\C850F184-E5FE-4872-8750-C603CB9C99ED\B8C011B1-8399-43E0-B0BC-C0DF74FBB0AE.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{28AACC7A-DF7D-4DCD-9C01-755A24D15214}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InputPersonalization" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\A7A2F7D69D26045D83259819AA58EADD" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\A7A2F7D69D26045D83259819AA58EADDSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A7A2F7D69D26045D83259819AA58EADD" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A7A2F7D69D26045D83259819AA58EADDSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AC850F184-E5FE-4872-8750-C603CB9C99ED" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\ksheeire\AppData\Local\Microsoft\0F070D42FAEAB4884BB61E9E5B16C20C\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'A7A2F7D69D26045D83259819AA58EADDSB');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(13);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector.

    Скрипт выполнил, карантин залил через форму.

    AdwCleaner предложил мне удалить файлы, которые в этом логе, я это сделал. Повторный поиск ничего не нашел.

    Установлю сейчас uBlock и посмотрю, что будет с Хромом.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Несколько дней прошло, проблема опять не появилась. Думаю, все успешно разрешено.

    Спасибо!

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) cheesywire, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.07.2016, 21:48
    2. Удаляется adblock из chrome после презеагрузки
      От Радим Захаров в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.04.2016, 18:08
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.07.2014, 15:47
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.07.2014, 15:50
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.05.2009, 18:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01560 seconds with 19 queries