Добрый день.
Проблема в том, что на ПК сам открывается Яндех браузер на домашней странице (примерно с равным промежутком времени)
Добрый день.
Проблема в том, что на ПК сам открывается Яндех браузер на домашней странице (примерно с равным промежутком времени)
Уважаемый(ая) andree_k, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Host Service\launchall.js', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\SimpleNotepad4\SimpleNoteApp5.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\appdata\local\temp\e.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Host Service\launchall.js', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\SimpleNotepad4\SimpleNoteApp5.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\appdata\local\temp\e.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\local\host service', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\roaming\simplenotepad4', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\local\fupdate', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\local\sysnet', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\пользователь\appdata\local\host service'); DeleteDirectory('c:\users\пользователь\appdata\roaming\simplenotepad4'); DeleteDirectory('c:\users\пользователь\appdata\local\fupdate'); DeleteDirectory('c:\users\пользователь\appdata\local\sysnet'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fupdate" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "sysnet" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'lghtijothy'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ephzyqfelv', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Host Service', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SimpleNoteApp3', 'command'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
WBR,
Vadim
Добрый вечер.
Проблема осталась.
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
WBR,
Vadim
Добрый вечер
Проблема ушла
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\пользователь\appdata\local\fupdate\fupdat e.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxcysm
- c:\users\пользователь\appdata\local\sysnet\sysnet. exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxczhr
- c:\users\пользователь\appdata\local\temp\e.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.adshju
Уважаемый(ая) andree_k, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.