Отключил все, все то же самое
Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Ничего не помогает
Уточните пожалуйста, у Вас браузер Chrome синхронизирован с учетной записью?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Да, синхронизирован
Если рассинхронизировать, проблема проявляется?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
да, это тоже не помогает
- Уточните пожалуйста в других браузерах такой проблемы нет?
- Проверьте на роутере настройки днс-серверов убедитесь, что настройки от Вашего провайдера там присутствуют, есть подозрение на подмену.
- Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Все, решил проблему. Оказывается, AdGuard и AdBlock конфликтовали. Извиняюсь за беспокойство
Спасибо, что отписали. Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Уважаемый(ая) Freemason, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.