Показано с 1 по 8 из 8.

Приложения стали работать с тормозами. (заявка № 205747)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33

    Приложения стали работать с тормозами.

    Здравствуйте. С недавнего времени, после неаккуратного сёрфинга по интернету, началась твориться чертовщина. Суть заключается в жутчайших тормозах в тяжеловесных приложениях (например играх). В обычном режиме - при выключенных приложениях, ничего особенного не наблюдается, но если сравнивать работу приложений "до" и "после", то разница налицо. Охлаждение компьютера и жёсткий диск начали вести себя странным образом, а в приложениях это проявляется ужасными тормозами. Прошу помощи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bulef, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Вот отчёты Farbar Recovery Scan Tool.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Похоже, что проблема системная. Удаляемый мусор к этому отношения не имеет


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1394878938&from=cor&uid=WDCXWD5003ABYX-01WERA2_WD-WMAYP698446884468","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1402560900&from=wpm0612&uid=WDCXWD5003ABYX-01WERA2_WD-WMAYP698446884468"
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Вячеслав\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-26]
    Task: {020505FE-F665-4969-9530-FD0E412ACB05} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {083A55D7-F7C1-4A6E-945F-7781E5141E33} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {14AF8B4A-4EF7-49CA-A433-95F05BDB3073} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2706930826-3443885351-1183065208-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {27A52B59-229C-4111-B509-AEA81FD1CA5D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {37D5AE14-F50A-4BF1-A3C7-0AB457BE32D2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {45D95384-0CF9-4701-99E3-333FC12B4574} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65FAC87F-0329-4A29-A95D-E44220587F98} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7BED5718-E88A-4009-BFDB-894E542EE6C0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BF448866-27FF-4A4A-B9A9-206538E1C64D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CF0D5FCE-00DA-45CF-BD86-E9858F7E4C46} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CF10638D-37AF-4F7C-AE9D-AB7F4BC2B228} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DE66D239-15C8-4CB8-BCE1-2D8590E8E50F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [147]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [147]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Вот лог.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Чистка завершена
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Спасибо. Надеюсь, что это поможет.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:13
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 01:05
  3. Браузеры стали плохо работать
    От Marjorine в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 01:38
  4. Нужна помощь с тормозами
    От Noopp в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 10:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 06:03

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00612 seconds with 19 queries