Доброго вечера. Помогите плиз с назойливой переадресацией.
любой запрос с любого поисковика направляет на mail.ru, открывает левую рекламу и сайты онлайн-казино. стандартные процедуры результата не дали.
Доброго вечера. Помогите плиз с назойливой переадресацией.
любой запрос с любого поисковика направляет на mail.ru, открывает левую рекламу и сайты онлайн-казино. стандартные процедуры результата не дали.
Уважаемый(ая) bez-somnenia, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\E88F9655-55B3-4E1D-AED1-0E9349B35620\934A5C57-3959-4BA6-BCFC-28D7BFCCDDF5.exe', ''); QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\macromed\flash player\d2c313dc-7aef-4cf7-806e-7336b0a2e585', '*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\D2C313DC-7AEF-4CF7-806E-7336B0A2E585\B1A2DD30-5B5B-453D-8C22-52D199BCFA3E.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Toshiba\appdata\local\comdev\comdev.exe', ''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Viltauhg.bat', ''); QuarantineFileF('C:\Users\Toshiba\appdata\local\comdev\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\E88F9655-55B3-4E1D-AED1-0E9349B35620\934A5C57-3959-4BA6-BCFC-28D7BFCCDDF5.exe'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\D2C313DC-7AEF-4CF7-806E-7336B0A2E585\B1A2DD30-5B5B-453D-8C22-52D199BCFA3E.exe', '32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Viltauhg.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Toshiba\appdata\local\comdev\comdev.exe', '32'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Aupodoba" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AD2C313DC-7AEF-4CF7-806E-7336B0A2E585" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'AppDownloads'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\emrhhkjnsz', 'command'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Благодарствую за ответ, сделал все.
http://virusinfo.info/virusdetector/...9D652217218AED - ссылка после загрузки карантина.
Файл quarantine.zip из папки AVZ на ссылку "Прислать запрошенный карантин" не подкрепляется. выдаёт следующее сообщение: Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
найти хранилище, где можно удалить предыдущий файл, не удалось.
готов предпринять еще попытки
Здравствуйте!
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ITSecMng', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\TextEditor', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swg', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\emrhhkjnsz', 'command'); ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); RebootWindows(false); end.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
все выполнено. проблемка пока не ушла - переадресация на мэйл продолжается
1)
- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
- Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
2) сделайте лог HiJackThis 2.0.6 Alpha 3.0
3) Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\toshiba\appdata\local\comdev\comdev.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxcysp
Уважаемый(ая) bez-somnenia, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.