Junior Member
Вес репутации
36
Извините, в моём случае можно ещё что то сделать?
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Пробуйте установить обновление https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2966583
Далее попробуйте еще раз выполнить предыдущую команду Dism.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Не могу найти данное обновление при переходе по ссылке появляется окно с вопросом " Чем мы можем помочь?" Но самого обновления нет.
Прошу прощения, данное обновление доступно начиная с Windows 7, у Вас же Windows Vista™ Home Basic Service Pack 2.
Найдите в корне C:\Windows файл WindowsUpdate.LOG и приложите его для анализа.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Я так понимаю файл большой и обычным методом сюда не вставить..Залил на файлообменник http://www.fayloobmennik.net/6553490
1) Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
Код:
del "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat"
Перегрузите ПК, проверьте наличие проблемы.
2) Если первое не помогло пробуйте запустить фикс.
http://go.microsoft.com/?linkid=9665683
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
По поводу первого варианта пишет " Процесс не может получить доступ к файлу, так как это файл занят другим процессом .
По поводу второго варианта...Фикс скачался но не запускается вообще ни как не реагурует на попытки запустить ..
Сообщение от
stalker12
По поводу первого варианта пишет " Процесс не может получить доступ к файлу, так как это файл занят другим процессом .
Выполните, тогда так, в командной строке (cmd.exe):
Код:
net stop bits
net stop wuauserv
del "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader\qmgr*.dat"
netsh winsock reset
netsh winhttp reset proxy
net start wuauserv
net start bits
перегрузите ПК.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Сделал. Но изменений нет.
Приложите новый лог WindowsUpdate.log
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
- Попробуйте так выполнить в командной строке(cmd.exe):
Код:
ren %WinDir%\System32\Spupdsvc.exe Spupdsvc.old
- Повторите попытку установки обновлений.
Подробнее: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/958040
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
- выполнение кода пишет " Не удаётся найти указаный файл.
-ссылка снова не показывает содержимого.
С Защитником Виндоус та же проблема , не обновляется.
Последний раз редактировалось stalker12; 09.09.2016 в 19:17 .
Сообщение от
stalker12
- выполнение кода пишет " Не удаётся найти указаный файл.
-ссылка снова не показывает содержимого.
Проверьте пожалуйста, синхронизированная ли у Вас на ПК время и дата согласно Вашему часовому поясу?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Сообщение от
SQ
Проверьте пожалуйста, синхронизированная ли у Вас на ПК время и дата согласно Вашему часовому поясу?
Да, и время, и дата соответствует.
Уточните пожалуйста в диспетчере устройств, присутствуют не установленные драйвера?
Код:
2016-09-09 15:13:19:513 1304 cc0 Driver Matched driver to device PCI\VEN_1106&DEV_3065&SUBSYS_E0001458&REV_7C
2016-09-09 15:13:19:513 1304 cc0 Driver Status: 0x180200a, ProblemNumber: 00000000
2016-09-09 15:13:19:513 1304 cc0 Driver Matched driver to device PCI\VEN_10DE&DEV_0392&SUBSYS_00000000&REV_A1
2016-09-09 15:13:19:513 1304 cc0 Driver Status: 0x180600a, ProblemNumber: 00000000
2016-09-09 15:16:10:792 1304 cc0 Handler FATAL: UH: 0x80070490: EvaluateApplicability failed in CCbs::EvaluateApplicability
2016-09-09 15:16:15:542 1304 cc0 Handler FATAL: UH: 0x80070490: EvaluateApplicability failed in CCbs::EvaluateApplicability
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Нет, в диспетчере нет неустановленных драйверов.
Приложите новый лог утилиты FRST (FRST.txt и Addition.txt)
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Junior Member
Вес репутации
36
Вложения
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
Folder: C:\Users\Николай\AppData\Local\WindowsUpdate
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt) . Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center