Показано с 1 по 3 из 3.

Карантин E5FBE4FB41CDE7C30F5309A5079462FC [Чисто ]

  1. #1
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Карантин E5FBE4FB41CDE7C30F5309A5079462FC [Чисто ]

    Карантин успешно загружен.
    MD5 карантина: E5FBE4FB41CDE7C30F5309A5079462FC
    Размер в байтах: 4740546

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Анализ завершен

    Анализ карантина успешно завершен
    Результаты анализа доступны по ссылке
    Краткая статистика:
    Общее количество файлов:6, в том числе:
    безопасные:1
    вредоносные:0
    подозрительные:0

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    54
    Спасибо за проверку, но проблема так и не решена, при проверке AVZ-ом в режиме kernel вылетает сообщение об ошибке на голубом фоне(ос windows 10, на BSOD не похоже потому что это что то типа стандартной процедуры завершения работы компа при возникновении ошибки) внизу название ошибки по форме напоминающее адрес реестра и таймер отключения, далее перезагрузка и всё по новой, подскажите как сделать полную проверку?

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01468 seconds with 17 queries