Добрый вечер!
Никак не получается справится с торояном. Вложила файлы с отчетами. Надеюсь, что правильно. Спасибо
Добрый вечер!
Никак не получается справится с торояном. Вложила файлы с отчетами. Надеюсь, что правильно. Спасибо
Уважаемый(ая) zarko, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\program files\ticno\ticno io\io.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\update service\mrupdsrv.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files\ticno\tabs\ticno tabs.exe'); QuarantineFile('c:\program files\ticno\ticno io\io.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\update service\mrupdsrv.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files\ticno\tabs\ticno tabs.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\SAMSUNG\LOCALS~1\Temp\msuuuaika.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\Ticno\Tabs\Ticno', ''); QuarantineFile('C:\Users\SAMSUNG\AppData\Local\Temp\Temp1_mephisto.zip\Mephisto.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\SAMSUNG\AppData\Local\Temp\6D21D2E8-E4AD40E0-3339CBA-7A403026\a49a61cb9.sys', ''); DeleteFile('c:\program files\ticno\ticno io\io.exe', '32'); DeleteFile('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\mailruupdater.exe', '32'); DeleteFile('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru\update service\mrupdsrv.exe', '32'); DeleteFile('c:\program files\ticno\tabs\ticno tabs.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\SAMSUNG\LOCALS~1\Temp\msuuuaika.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\Ticno\Tabs\Ticno', '32'); DeleteFile('C:\Users\SAMSUNG\AppData\Local\Temp\Temp1_mephisto.zip\Mephisto.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\SAMSUNG\AppData\Local\Temp\6D21D2E8-E4AD40E0-3339CBA-7A403026\a49a61cb9.sys', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\ticno', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\ticno'); DeleteDirectory('c:\users\samsung\appdata\local\mail.ru'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MailRuUpdater" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{6C953484-1839-4922-9894-9A2165878E41}" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MailRuUpdater'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Ticno iO'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mrupdsrv'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'Load'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Выполните в AVZ скрипт:
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
Сделайте лог сканирования МВАМ.
WBR,
Vadim
Сделала все как Вы написали. Но после проведения стандартного второго скрипа при выходе в интернет опять появилось куча окон с оповещением обнаружения вируса троян.
- - - - -Добавлено - - - - -
Результаты отчета лог программой Malwarebytes Antimalware
Мы только начали.
Удалите в MBAM всё найденное.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Добрый день.
Надеюсь, что сделала все верно. Единственно, у меня сомнения по поводу отчетов анти - малвар. В указанных папках ничего не было. Отчеты брала в Истории- журналы программы - просмотры логов проверки и защиты.
Спасибо.
Не нужно было устанавливать MBAM как "Ознакомительная версия".
![]()
Уведомление
Удалите Malwarebytes Anti-Malware, его использование в качестве антивируса с постоянной защитой не рекомендуется, особенно совместно с другими защитными продуктами.
В системе ещё и McAfee Security Scan Plus, и Avira, у которой, кстати, базы устарели. Рекомендую McAfee удалить и оставить Avira, только обновлять базы автоматически.
Удалите браузеры Uran и Интернет, это устаревшие поделки на базе Хрома.
Opera 12.14 устарела и содержит серьёзные уязвимости, обновите до 12.18 или удалите вовсе.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Код:CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [] => [X] Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\McAfee Security Scan Plus.lnk [2014-02-26] Toolbar: HKLM - No Name - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - No File FF Extension: tabs - C:\Users\SAMSUNG\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2016-05-13] [not signed] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bopakagnckmlgajfccecajhnimjiiedh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-05-16 18:55 - 2013-08-24 15:25 - 00002313 _____ C:\Users\SAMSUNG\Desktop\Войти в Интернет.lnk 2016-05-18 08:53 - 2013-09-07 18:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\boost_interprocess 2016-05-18 08:52 - 2013-09-07 18:15 - 00000000 ____D C:\Program Files\Ticno C:\Users\SAMSUNG\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Одноклассники.lnk Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\TicnoIo" /f Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Ticno Shell Extension Manager" /f Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Tabs" /f Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-3887370309-4164544564-1923556546-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo" /f FirewallRules: [{112A7BFF-E51E-4749-9888-9F135F31B31F}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe FirewallRules: [{B21DFED4-88A2-47D3-9723-CBE8DFEFEFB9}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe FirewallRules: [{476D91B9-F30D-4F42-AE64-13A1C3E605CD}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikHelper.exe FirewallRules: [{1E7BBB70-D469-42CE-881C-5CA4BBEA95C6}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikHelper.exe EmptyTemp: Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемами.
WBR,
Vadim
Доброе утро.
Удалила все как Вы посоветовали. Спасибо.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
Добрый вечер.
Работать без установленного сервис-пака (и последующих обновлений безопасности, коих вышло под сотню, наверное) - совершенно недопустимо. Многие вирусы и трояны используют для внедрения в систему незакрытые уязвимости.Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Автоматическое обновление отключено
Установите также Internet Explorer 11 даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows.
Обновите, или удалите вовсе, особенно не нужна, а уязвимости там серьёзные.Microsoft Silverlight v.4.0.60531.0 Внимание! Скачать обновления
Продукты Adobe нужно либо обновлять автоматически, либо не пользоваться ими вовсе, регулярно в них находят критические уязвимости.Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.0.42.34 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 9.1 - Russian v.9.1.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Reader XI или Adobe Acrobat Reader DC.
Браузеры также непременно должны быть актуальных версий, для безопасности и совместимости.Google Chrome v.37.0.2062.124 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera 12.14 v.12.14.1738 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.16.2.0.3539 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Антивирус что мешает обновить?AntiVir Desktop (включен и устарел)
Такое чувство, что с момента установки системы в 2011-м году ничего не обновлялось...
WBR,
Vadim
Добрый вечер.
Вы совершенно правы.
Ноут взяла у родителей, как купили и ничего не обновляли. К интернету не подключали, с текстовыми документами только работали.
Servic Park какой файл нужно в загрузках выбрать.
Я совсем не разбираюсь в этом.
Спасибо за понимание и помощь.
Выберите при загрузке:
windows6.1-KB976932-X86.exe
После установки сервис-пака включайте автоматическое обновление, поиск обновлений - и устанавливать остальное. Это надолго могут быть и затыки.
WBR,
Vadim
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 20
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\ticno\tabs\ticno tabs.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.gvls
Уважаемый(ая) zarko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.