Здравствуйте.
При открытии сайтов (через несколько секунд) появляется баннер, потом скидывает на различные рекламные сайты. Проблема как я понял глобальная
p.s затронула и iPad... инет на комп и на Ipad передается через одну wifi точку
Здравствуйте.
При открытии сайтов (через несколько секунд) появляется баннер, потом скидывает на различные рекламные сайты. Проблема как я понял глобальная
p.s затронула и iPad... инет на комп и на Ipad передается через одну wifi точку
Уважаемый(ая) Аслан Велиметов, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect IE Software Updater\WCUService.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Аслан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\1780~1\AppData\Local\Temp\NOSEventMessages.dll',''); DeleteFile('C:\Users\Аслан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\Wpm','EventMessageFile'); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал как вы и сказали, карантин отправил.
Прикрепляю лог.
Еще вопрос, прекратится ли это на Ipad`e
Тут скорее всего надо проверить настроки WiFI роутера, а именно не подменили ли днс-сервера.
Удалите в AdwCleaner всё. Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Смените пароли на WiFi роутера на более сложные, для того чтобы в дальнейшем избежать схожих проблем.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
сделал
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-09 SearchScopes: HKLM -> {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-09 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1082608716-572970556-2275685376-1000 -> DefaultScope {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-09 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1082608716-572970556-2275685376-1000 -> {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-09 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1082608716-572970556-2275685376-1000 -> {8A0349E9-5932-C082-03A2-591DDE006DBACE7} URL = hxxp://superru.net/?text={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-09 FF Plugin: @Microsoft.com/NpCtrl,version=1.0 -> C:\Program Files\Microsoft Silverlight\5.1.41212.0\npctrl.dll [No File] FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found Folder: C:\ProgramData\Splashtop Task: {077F6CC2-D405-4A43-B91E-BD7EA00AB2BC} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {0EF14D76-C454-4A63-A0B1-D986BADC5FC7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {0F92B1F7-E430-4E70-9B40-20B48EEB2CC7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {1317694A-C7F5-4D7D-9A3A-C47E5FDE1607} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {13C8F171-5253-43F7-8F91-52DB3B586F08} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6CF30CFE-1355-4C74-AD4A-00EA527D8833} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {822E3415-60C0-4622-BB09-633F44757F79} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {84815230-BBA8-466B-839B-4DA19AE99F73} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {86AE99DF-87B8-4B33-B38D-9B2663DF3A48} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {90996385-B916-4415-BCD2-31B3E8960733} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F66F7679-3276-4F50-8E1F-BE48B990EE7C} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {F847BEA5-AB13-4A52-8A59-1C51A73CE51D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {FB7172DA-2591-46B8-87F6-444D5BE11896} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [135] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [135] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\mbot_ru_014010201] Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
fixlog
что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Аслан Велиметов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.