Добрый вечер. Не могу поменять поиск в google chrome. Написано "Этот параметр включен администратором".
Добрый вечер. Не могу поменять поиск в google chrome. Написано "Этот параметр включен администратором".
Уважаемый(ая) eхtazy, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Добавил логи сканирования.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Макс\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Макс\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); DeleteFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
quarantine.zip загрузил. И вот новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Предоставляю логи FRST.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1803508681-2324476251-889224700-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=fd6e38c83781dd6902349d1c254a8214&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1803508681-2324476251-889224700-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=fd6e38c83781dd6902349d1c254a8214&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1803508681-2324476251-889224700-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=fd6e38c83781dd6902349d1c254a8214&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1803508681-2324476251-889224700-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=fd6e38c83781dd6902349d1c254a8214&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1803508681-2324476251-889224700-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=fd6e38c83781dd6902349d1c254a8214&q= CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yessearches.com/?mode=nnnb&ptid=cos&uid=6E216DD13CF86F5DEF831BB0206CD5D5&ts=AHEpAHEkC3UmBk..","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820476" CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Макс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gaonpiemcjiihedemhopdoefaohcjoch [2016-01-16] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-01-26 09:40 - 2016-01-26 09:44 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Local\Amigo 2016-01-26 09:38 - 2016-01-26 09:45 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Roaming\Calculator 2016-01-16 22:06 - 2016-01-16 22:09 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\Documents\Mobogenie 2016-01-16 22:06 - 2016-01-16 22:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mobogenie3 2016-01-16 22:06 - 2016-01-16 22:08 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Local\profitsaver 2016-01-16 22:04 - 2016-01-16 22:04 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Roaming\TSearch 2016-01-16 22:03 - 2016-01-16 22:03 - 00000000 ____D C:\Users\Макс\AppData\Roaming\MyDesktop 2016-01-16 21:57 - 2016-01-24 18:27 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\KCMRbRr 2016-01-16 21:57 - 2016-01-24 18:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\KCMRbRr 2016-01-16 21:57 - 2016-01-24 15:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uxJMdeLcbnGP 2016-01-16 21:57 - 2016-01-24 15:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\uxJMdeLcbnGP C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\condefclean.exe C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\MobogenieSetup.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый вечер) Проблема решена. Спасибо вам огромное
Последний раз редактировалось eхtazy; 27.01.2016 в 22:39.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) eхtazy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.