в списке имеющихся служб Help and Support нет.
что делать?
а если по русски Справка и поддержка найдете ?![]()
ну вы уж совсем обо мне плохого мнения ))))
ничего похожего там нет ((((
да ))))) эта служба работает )
всё сводится к тому, что надо прогнать восстановление скрытых системных файлов из дистрибутива?...
да ... и проверте ключи реестра
всё о чём вы писали выше - я проверил: ключи есть, службы, как теперь выяснилось ))), работают...
осталось найти дистрибутив и прогнать проверку sfc /scannow
так. sfc /scannow я запустил. проверка прошла. ни о каких либо резльтатах доложено не было. я перезагрузил комп - никаких изменений. НОД не запускает свои сервисы ("не удалось найти файл"), msconfig тоже....
@Ankl
начнем с начала: Система не патченая и потому дырявая, как решето. К этому добавить, что Опера 7 бета выглядит полным динозавром (Опера 9 сегодня актуальна).
Этого мало. Нужна полная информация. Отключите автоматический старт системы после стопа, тогда синева не будет исчезать так быстро: http://virusinfo.info/showpost.php?p=81067&postcount=1STOP AT 0x000(не помню сколько нулей)000A
комп не мой. и поэтому юзаю ту оперу какая есть )
а собсно сейчас то мне что делать? я ж не могу спровоцировать специально синий экран
читайте тут пункт 17: http://www.magicpc.spb.ru/journal/200705/10/06.php
сделал всё как написано
STOP AT: 0х000000Е2 (0х00000000 0х00000000 0х00000000 0х00000000)
но ведь это ложная информация - насколько я понимаю, когда BSOD появляется сам, это происходит по иной причине.... разве нет?
@Ankl
посмотрите установки на этой картинке:т.е. надо убрать крючок при Выполнить автоматическую перезагрузку. Оригинальная статья: http://www.computerra.ru/gid/rtfm/system/235386/
так. вроде всё устаканилось.
я почистил реестр, переустановил НОД. переустановил драйверы видяхи.
всё сейчас болееменее тихо-спокойно. система работает стабильно.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ МНЕ РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 20
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Ankl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.