Пожалуйста
Пожалуйста
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.hao123.com/?tn=95751091_hao_pg 2015-08-09 23:14 - 2015-08-09 23:14 - 00000000 ____H C:\Windows\system32\Drivers\Msft_Kernel_GenericMount_01009.Wdf 2015-08-03 23:55 - 2015-08-03 23:55 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TXQMPC 2015-08-03 23:55 - 2015-08-03 23:55 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC 2015-08-03 23:40 - 2015-08-03 23:55 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent 2015-08-03 23:40 - 2015-08-03 23:55 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent 2015-08-03 23:40 - 2015-08-03 23:44 - 00000000 ____D C:\Users\123\AppData\Roaming\Tencent 2015-08-03 23:40 - 2015-08-03 23:40 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys 2015-08-03 23:40 - 2015-08-03 23:40 - 00038200 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys 2015-08-03 23:39 - 2015-08-06 01:35 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Application Assistance 2015-08-03 23:33 - 2015-08-13 17:05 - 00000000 ____D C:\Users\123\AppData\Roaming\Browsers 2015-08-03 23:33 - 2015-08-04 00:33 - 00000000 ____D C:\Users\123\AppData\Roaming\WindowsUpdater Reboot:
- Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот пожалуйста.
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вроде бы тихо. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие и помощь!
- - - - -Добавлено - - - - -
Скажите а утилиты ваши можно использовать для охраны системы?
Наши утилиты только для обследования
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Радий И, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.