-
Junior Member
- Вес репутации
- 47
Ваш компьютер был заблокирован (Trojan)
Добрый вечер, сегодня зайдя на сайт по какой то ссылке мой компьютер был заблокирован, а точнее блокирован был браузер Opera, но как ни странно второй браузер IE был в рабочем состоянии и до него зловредный вирус не добрался, еще я мог пользоваться всеми программами, но на браузере Opera была блокировка с каким то окном мол отправьте там смс куда то и мы разблокируем вам, я этого делать не стал, а проверил весь компьютер всеми имеющимися у меня антивирусными программами, включая MBAM, dr.web cureit, KAV, но они толком ничего не нашли, а блокировку я снял каким то чудом, просто завершив процесс Operacrush чего то там не помню уже, вообщем снимал и завершал все процессы браузера Opera, перезагружать компьютер я не стал во время того зловредного баннера в Opere, так как боялся блокировки всего компьютера, сделал все логи вашими программами, прошу помочь в решении данной проблемы, так как думаю вирус до сих пор на моем компе, заранее спасибо за ответ.
Сведения о системе: Windows 7 Профессиональная
Тип системы: 64 - разрядная
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) ITD, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 47
Последний раз редактировалось ITD; 30.04.2015 в 13:03.
-
Junior Member
- Вес репутации
- 47
Уважаемые хэлперы можно узнать, все ли там в порядке исходя из отчета FRST?
- - - - -Добавлено - - - - -
Ребята гляньте как там обстоят дела, пожалуйста
- - - - -Добавлено - - - - -
up поможет кто нибудь?
-
Ничего плохого логи не показали
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 47

Сообщение от
thyrex
Ничего плохого логи не показали
Спасибо большое за ответ, тему можно закрывать