Появились какие-то непонятные файлы типо opera.bat и opera.bat.exe(так почти для всех браузеров, кроме хрома). Проверил компьютер куреитом и каспером, все что было найдено - удалил. Но файлы остались.
Появились какие-то непонятные файлы типо opera.bat и opera.bat.exe(так почти для всех браузеров, кроме хрома). Проверил компьютер куреитом и каспером, все что было найдено - удалил. Но файлы остались.
Уважаемый(ая) wolfeg, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_636\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_620\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_620.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_636.job','64'); DeleteFile('C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_636\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_620','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_636','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.
Сделайте новые логи по правилам
Сделайте дополнительно
Сделайте лог Check Browsers' LNK
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Скрыть
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скрипт выполнил, карантин прислал(сначало прислал не то). Новые логи.
А новые логи где по правилам?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выше в сообщении, разве нет?
Где в правилах увидели логи Farbar?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
- Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
- Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
- Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Сделайте логи RSIT
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Логи
Пофиксите в HiJack
Удалите вручнуюКод:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text={searchTerms} R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text=
Сделайте новые логи FarbarКод:C:\оpеrа.bаt.exe C:\opera.bat C:\iехplоrе.bаt.exe C:\firеfох.bаt.exe C:\firefox.bat C:\Device C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_620 C:\Users\компьютер\AppData\Roaming\newSI_636
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи Фарбар
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.msn.com/ HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-1992549642-2716378518-39302526-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page Redirect Cache = http://www.msn.com/ru-ru/?ocid=iehp SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1992549642-2716378518-39302526-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1992549642-2716378518-39302526-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1992549642-2716378518-39302526-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=258c3c6ae5d7cb4454caa8b9f1a6b9ef&text= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1992549642-2716378518-39302526-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE&q={searchTerms} StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE FF SelectedSearchEngine: mystartsearch StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera x64\Opera.exe http://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1426314013&from=con&uid=KINGSTONXSH103S3120G_50026B724606EBDE CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found] Task: {41C8E795-7C18-41D9-9CA5-5AA0B82D1F07} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline No Task File <==== ATTENTION Task: {68F80CD9-5897-42DC-8C4E-1421A685ED8C} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask No Task File <==== ATTENTION Reboot:
- Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Логи
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Ну дело в том, что кроме появления этих файлов больше никаких проблем не было..
Файлы удалились и пока не появляются, так что думаю - да.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) wolfeg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.