.YandexDOC вместо .doc [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.dfyb
]
на компьютере файлы word'а видятся с расширением "YandexDOC.C7HFQU6BOD4FG2JCX7DBJWYIEU" и не открываются. с файлами всё ок, так как на других компьютерах эти же файлы открываются нормально и имеют расширение ".doc".
с jpeg'ом тоже самое - появилось расширение "YandexJPEG.C7HFQU6BOD4FG2JCX7DBJWYIEU".
заранее спасибо за помощь!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) igor nikishov, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\bugakova\Application Data\Browsers\exe.resworb.bat','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\bugakova\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
StopService('lodelofo');
DeleteService('lodelofo');
StopService('bodeqike');
DeleteService('bodeqike');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\nsp271.tmp');
QuarantineFile('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\nsp271.tmp','');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\jnsf4ed.tmp');
QuarantineFile('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\jnsf4ed.tmp','');
DeleteFile('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\jnsf4ed.tmp','32');
DeleteFile('c:\documents and settings\bugakova\application data\5818af80-1426764115-11de-8e4e-90e6ba7feb10\nsp271.tmp','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\bugakova\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\bugakova\Application Data\Browsers\exe.resworb.bat','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Уведомление
Обновите базы AVZ!
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
Запустите checkbrowserslnk.exe
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: