Добрый день!
Любой браузер выводит сообщение об обнаруженных вирусах и необходимости позвонить для лечения и разблокировки компьютера после чего браузер ни на что не реагирует.
Спасибо.
Добрый день!
Любой браузер выводит сообщение об обнаруженных вирусах и необходимости позвонить для лечения и разблокировки компьютера после чего браузер ни на что не реагирует.
Спасибо.
Уважаемый(ая) Den_in, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\iSpeedPC\ISpeedPC.exe',''); DelBHO('{8f74d40f-9fd7-4d6a-8d86-fdf6f3d69966}'); DelBHO('{46d40f9c-3b48-49c3-a6ce-e15bf7322f56}'); QuarantineFile('C:\Program Files\saalepriziesi\QP1jkkEVkG4akZ.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\fReeedelaivverya\itSBlFFxfNEa6A.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Search Protection\SearchProtection.EXE',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a5c25b9e-3974-4e91-9864-34f9aca33ff3}Gt.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a5c25b9e-3974-4e91-9864-34f9aca33ff3}Gt.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Search Protection\SearchProtection.EXE','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SearchProtection','command'); DeleteFile('C:\Program Files\fReeedelaivverya\itSBlFFxfNEa6A.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\saalepriziesi\QP1jkkEVkG4akZ.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скрипт выполнил. Новые логи и Farbar отчеты прикрепил, карантин загрузил.
- - - - -Добавлено - - - - -
Логи
- - - - -Добавлено - - - - -
Отчеты
Логи зачем из первого сообщения удалили? Места не хватало?
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR dev: Chrome dev build detected! <======= ATTENTION CHR Extension: (frueeedeliiveRRy) - C:\ProgramData\ndimoibgdgkidpeejkamagfjkebligik\ [2014-11-08] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ehjldlodmkdlooagebfnaghgmkfccipn] - No Path CHR HKU\S-1-5-21-2900651910-722416273-158267754-1004\...\Chrome\Extension: [ehjldlodmkdlooagebfnaghgmkfccipn] - No Path CHR HKU\S-1-5-21-2900651910-722416273-158267754-1004\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - No Path 2015-02-14 21:10 - 2015-02-14 21:10 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\shopshop 2015-02-14 20:49 - 2015-02-14 20:49 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\d36400da000032e1 2015-02-14 20:49 - 2015-02-14 20:49 - 00000000 ____D () C:\Program Files\SeekerGeneration 2015-02-08 01:15 - 2015-02-08 01:15 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\ndimoibgdgkidpeejkamagfjkebligik 2015-02-08 01:15 - 2015-02-08 01:15 - 00000000 ____D () C:\Program Files\frueeedeliiveRRy 2015-02-08 01:14 - 2015-02-14 23:56 - 00000000 ____D () C:\Program Files\saalepriziesi 2015-02-08 01:14 - 2015-02-14 23:56 - 00000000 ____D () C:\Program Files\fReeedelaivverya 2015-02-08 01:14 - 2015-02-08 01:15 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\14737215515037703565 2015-02-08 01:14 - 2015-02-08 01:14 - 00000000 ____D () C:\Program Files\saleprizeS 2015-02-08 01:14 - 2015-02-08 01:14 - 00000000 ____D () C:\Program Files\fastsaleor 2015-02-07 17:14 - 2015-02-07 17:14 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\shoppilation 2015-02-04 16:34 - 2015-02-04 16:34 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\cheap-o 2015-01-19 03:09 - 2015-01-29 15:14 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\buyFassta 2015-01-19 03:09 - 2015-01-29 15:14 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\appsaave 2015-01-19 03:09 - 2015-01-19 03:10 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\cc851b6e08329d8d 2015-01-19 03:09 - 2015-01-19 03:09 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\adfighealbmdfapjcnndmejonnlchhjn Task: {1F499E90-7A03-4B1D-BB2D-463E53B24EDF} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, места не хватало, пришлось очистить папку загрузок. Fixlog прикрепил.
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблема решена. Спасибо за помощь!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Den_in, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.