Results 1 to 12 of 12

при загрузке в Хроме автоматически открывается ссылка 2inf.net [Trojan-Dropper.Win32.Agent.ohfb, Trojan.Win32.Rulbar.g ] (заявка № 173241)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Join Date
    Dec 2014
    Posts
    14
    Rep Power
    40

    при загрузке в Хроме автоматически открывается ссылка 2inf.net [Trojan-Dropper.Win32.Agent.ohfb, Trojan.Win32.Rulbar.g ]

    Здравствуйте.
    После запуска компьютера мелькает окно командной строки, после чего загружается Хром на странице
    2inf.net
    Last edited by Слава Ершов; 12-22-2014 at 01:37 AM.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) Слава Ершов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Code:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1499.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_21590.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4396.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1499', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_21590', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4396', '32');
     DeleteFile('C:\Users\sliva\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript', '32');
     DeleteService('6557c13b1e2c96f.exe');
     DeleteService('2cbfdcc23026844.exe');
     DeleteFileMask('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\sliva\AppData\Local\SystemDir');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'eTranslator Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'cpavbssvvl');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Code:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте http://www.bleepingcomputer.com/down...ery-scan-tool/ Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Join Date
    Dec 2014
    Posts
    14
    Rep Power
    40
    Код выполнил, карантин прислал, при перезагрузке вроде бы ничего не вылезло.
    Спасибо.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Деинсталлируйте программы:

    DealPly
    desktopy
    desktopy.ru
    Mipony Download Manager Packages
    Net Security Prog version 13.92
    sCloudStatusCheck
    storegid
    Update for Mipony Download Manager

    Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Join Date
    Dec 2014
    Posts
    14
    Rep Power
    40
    Возникла, проблема с удалением
    DealPly
    Mipony Download Manager Packages
    Update for Mipony Download Manager
    они не отображаются в панели удаления программ, а DealPly и avast browser cleanup не нашел

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Это не страшно, выполняйте дальнейшие рекомендации.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Join Date
    Dec 2014
    Posts
    14
    Rep Power
    40
    хорошо

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Join Date
    Dec 2014
    Posts
    14
    Rep Power
    40
    Да, спасибо большое.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Code:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Dec 2008
    Posts
    48,233
    Rep Power
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\sliva\appdata\local\microsoft\windows\sys tem.exe - Trojan.Win32.Rulbar.g ( DrWEB: Trojan.DownLoader11.57313, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\users\sliva\appdata\local\systemdir\nethost.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.olpl ( DrWEB: Trojan.DownLoader11.55611, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) Слава Ершов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Similar Threads

    1. Replies: 11
      Last Post: 12-21-2014, 08:08 PM
    2. Replies: 4
      Last Post: 11-02-2014, 09:02 AM
    3. Replies: 5
      Last Post: 11-01-2014, 07:12 PM
    4. Replies: 4
      Last Post: 10-04-2013, 06:39 PM
    5. Replies: 19
      Last Post: 12-17-2010, 03:37 PM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.00584 seconds with 19 queries