- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 40
 
                        
                 
 
            
                
                
                
                    Постоянный входящий траффик!
                
                    
                        
                            Присутствует постоянный небольшой входящий трафик до 5KBit/s
 Монитор ресурсов указывает на svchost.exe (LocalServiceAndNoImpersonation)
 
 Файлы логов:
 virusinfo_syscheck.ziphijackthis.log
 
 
 
 
 
 
 
- 
		
			
						
						
							 Будь в курсе!
						
					
					
						
							 Будь в курсе!
						
					
			 
				
				
					
						
			
						
							
								
									
										Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru: 
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Уважаемый(ая) shur1k82, спасибо за обращение на наш форум! 
 
 Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
 
 Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
 Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
 Здравствуйте!
 
 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
 
 Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
 
	Код: begin   
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
 
	Код: begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end. 
 Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
 
 Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
 
	Код: R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://1kanal.org/?src=hp1
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
 Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
 
 - Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
- Запустите checkbrowserlnk.exeОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да 
- После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
- Прикрепите этот отчет в вашей теме.
 
 
 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. и сохраните на Рабочем столе.
 
 Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
 - Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
 
   
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
 
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 40
 
                        
                 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Исправьте ярлыки с помощью ClearLNK:
 
 
	Код: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks\Stаrt BluеStаcks.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Catalyst\TES V Skyrim\Начать Игру.lnk
C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnet Еxplоrеr (No Аdd-ons).lnk
C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gоoglе Сhrоme.lnk
C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Eхрlorеr.lnk 
 - Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита:
 
	Код: FF Homepage: user_pref("browser.startup.homepage","hxxp://1kanal.org/?src=hp1");
FF Extension: Adobe Flash Player - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24782}.xpi [2014-11-29]
2014-11-29 19:31 - 2014-11-29 19:31 - 00000000 ____D () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\SPI
2014-11-29 19:31 - 2014-11-29 19:31 - 00000000 ____D () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\ICL
Task: {E3E6E446-0D58-4E67-8DAC-062ABE591759} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
 
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
 Деинсталлируйте Ace Stream Media 2.1.5.3
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
 
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 40
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Готово! Только не было перезагрузки. Выскочила какая-то ошибка, не догадался заскринить.
 Вот лог:
 Fixlog.txt
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Ярлыки исправили? Что с проблемой?
                         
 
 
 
 
 
 
- 
	
 
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 40
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Ярлыки пофиксил. Входящий трафик остался. Может ADSL роутер шлёт пакеты какие...Проверил на ноуте (подключил его к роутеру через провод) та же ерунда или может гаджет Network Meter обманывает  Хотя проверил на мониторе ресурсов всё тот же процесс Хотя проверил на мониторе ресурсов всё тот же процесс
 svchost.exe (LocalServiceAndNoImpersonation) получает пакеты.
 Ну а в целом наверное проблема надуманная т.к. на ноутбуке та же ерунда, но всё ваши старания напрасно не прошли кое-что всё таки нашлось, за что благодарствую! Думаю тему можно закрывать!
 
 
 
 
                
                
                
                    
                        Последний раз редактировалось shur1k82; 21.12.2014 в 21:50.
                    
                    
                 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                            
                        
                
                    
                        
                            Ну по логам больше плохого не видно.
 
 - Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
- Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
- Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
- Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
- Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
 
 
 
 
 
 
 
 
-