Помогите(( Уже неделя как не могу открывать программы((
Помогите(( Уже неделя как не могу открывать программы((
Уважаемый(ая) limoonik, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:Код:begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe'); QuarantineFile('C:\ProgramData\Program status\scheck.exe',''); QuarantineFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\schedule\timetasks.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); DeleteFileMask('C:\Program Files\Zaxar', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files\Zaxar'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; ExecuteRepair(10); RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темыКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
- Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
- Запустите sitlog.exe
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да- В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
- По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
- Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Новые логи
Последний раз редактировалось mike 1; 03.10.2014 в 20:51. Причина: Карантин в теме
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
Деинсталлируйте:Код:O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing) O4 - HKLM\..\Run: [Schedule] "C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe" O4 - HKLM\..\Run: [sCloudStatusCheck] "C:\ProgramData\Program status\scheck.exe"
Удалите эти папки:sCloudStatusCheck [0] ---> "C:\ProgramData\Program status\uninstall.exe" - [27.09.2014]
Time tasks [0] ---> "C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe" - [27.09.2014]
Twilight Pretty Search [1.00.01.00] ---> "C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\uninstall.exe" - [27.09.2014]
Код:01.10.2014 18:01:30 ----D---- C:\Program Files\baidu 01.10.2014 18:01:30 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Главное меню\Программы\baidu 01.10.2014 18:01:06 ----D---- C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\eTranslator 27.09.2014 20:40:56 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Главное меню\Программы\Web Search Tools 27.09.2014 20:40:56 ----D---- C:\Program Files\Twilight Tech 27.09.2014 20:34:29 ----D---- C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\cload2
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Новый Лог
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
- По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Код:***** [ Файлы / Папки ] ***** Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Mail.Ru Папка Найдено : C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\MailRu- Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Сделайте новые логи AVZ.
Сделайте новые SIT логи.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Новые Логи
Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
- Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
- Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
- Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
- Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
- Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 37
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) limoonik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.