Page 1 of 2 12 Last
Results 1 to 20 of 21

Процесс "Проводник" или "Explorer" сильно грузит систему. (заявка № 167752)

  1. #1

    Thumbs up Процесс "Проводник" или "Explorer" сильно грузит систему.

    Работа ПК тормозит при малейшем движении мыши и т.д.
    Проверял всем чем можно.
    Прошу помочь разобраться мне с этой проблемой.
    Attached Files Attached Files

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    383
    Уважаемый(ая) Владислав Лаптев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация thyrex's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Soligorsk, Belarus
    Posts
    99,211
    Rep Power
    3108
    Если отключить (удалить) Advanced System Care, ситуация не изменяется?

    Выполните скрипт в AVZ
    Code:
    begin
    ExecuteREpair(13); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Обновите базы AVZ

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

    Антивирусная помощь


  5. #4
    Попробую удалить Advanced System Care.

  6. #5
    Удалил Advanced System Care - ситуация не изменилась.
    Вот запрошенные логи
    Attached Files Attached Files

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    Внимание !!!
    Сканирование запущено в 10.03.2014
    Исправьте системную дату, у вас установлена 10.03.2014. После чего сделайте новые логи.

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  8. #7
    Дату поменял.
    Провёл сканирование.
    Не знаю почему, но создалось 2 отчёта,вот они
    Attached Files Attached Files

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    Quote Originally Posted by Владислав Лаптев View Post
    Не знаю почему, но создалось 2 отчёта,вот они
    потому что вы сразу же всё и удалили

    что с проблемой?

  10. #9
    Ничего не изменилось
    Как только начинаю просто водить курсором по раб.столу, наблюдаю в "Диспечере задач", как у процесса "Проводник" загрузка системы повышается до 80% и начинает всё виснуть...
    Бывает что диск "С" загружает систему на ~96%,причём не с того не сего.
    Что мне делать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А и ещё одно,когда просматриваешь любое видео в браузере - тоже всё подвисает...

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Code:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM[/URL].

  12. #11
    Офигеть,там оказался "Brontok",я и Каспером проверял, AVZ"кой и т.д...а тут нашлось
    короче вот отчёт
    Attached Files Attached Files

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация thyrex's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Soligorsk, Belarus
    Posts
    99,211
    Rep Power
    3108
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

    Антивирусная помощь


  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    +
    Чтобы полностью удалить webalta, запустите AVZ - сервис - Поиск данных в реестре. В строку "образец" впишите webalta, нажмите "начать поиск", сохраните протокол и выложите в ответ. НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!.

  15. #14
    Удалил всё в МВАМ.
    Нашлась webalta - удалять не стал как и просили,вот отчёт.
    Attached Files Attached Files

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    еще раз запустите в AVZ поиск webalta, кликните ПКМ по списку, нажмите "выбрать все" и кнопку "удалить ... "

  17. #16
    Удалил,что дальше делать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    проблема не пропала

  18. #17

  19. #18
    Вот. Только дата сбилась в системе,уже восстановил.
    Attached Files Attached Files

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    762
    MBAM деинсталируйте

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  21. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #20
    Методом отключения нашёл проблему, плюс почистил рабочий стол, кэш, реестр, провёл дифрагментацию дисков.
    Далее, поставил нового Каспера, обновил, всё им почистил. Ещё на раз проверил и подлечил систему AVZ-кой.
    Всё теперь работает как часы, а точнее как хороший PC.
    Спасибо Вам огромное. Теперь только вашей техподдержкой буду пользоваться.
    P.S Желаю продвижения вашей тех службы и успехов. Удачи.

  • Уважаемый(ая) Владислав Лаптев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Page 1 of 2 12 Last

    Similar Threads

    1. Replies: 11
      Last Post: 02-05-2014, 07:56 PM
    2. Replies: 9
      Last Post: 12-01-2013, 10:39 PM
    3. Replies: 9
      Last Post: 07-07-2011, 03:04 PM
    4. Replies: 7
      Last Post: 06-30-2011, 06:59 PM
    5. Процесс EXPLORER.EXE грузит систему
      By sergc in forum Помогите!
      Replies: 16
      Last Post: 04-14-2009, 03:21 PM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.01009 seconds with 19 queries