Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
Показано с 21 по 40 из 41.

Avast ругается на любую попытку включения браузеров (заявка № 166227)

  1. #21
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Прикрепляю
    Вложения Вложения

  4. #23
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt на Рабочем столе:
      Код:
      HKU\S-1-5-21-4220675489-303549711-1974467425-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      HKU\S-1-5-21-4220675489-303549711-1974467425-1000\...\MountPoints2: {7e40bd91-f85f-11e3-947d-50e549eec57b} - G:\Startme.exe
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      BHO: ShOpDorop -> {B32D4A98-7595-A997-118F-977F60BAA9D0} -> C:\ProgramData\ShOpDorop\9NEe2z.x64.dll No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      File: C:\Windows\System32\Drivers\ag3q1bdb.sys 
      C:\ProgramData\ShOpDorop
      C:\ProgramData\hash.dat
      C:\Users\Все пользователи\hash.dat
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\aptech.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\aptech.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр1.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр1.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр2.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр2.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр3.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр3.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр4.jpeg.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
      AlternateDataStreams: C:\Users\quartz_dll\Desktop\диплом_стр4.jpeg.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
      EmptyTemp:
      CMD: bitsadmin /reset /allusers
      Reboot:
    • Теперь, пожалуйста, запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

    Пожалуйста, сообщите в следующем сообщении, наблюдается ли проблема.

  5. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Проблема осталась, к сожалению. Вот лог.
    Вложения Вложения

  6. #25
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    Через Программы и компоненты в Панели управления удалите следующие программы:
    Код:
    Ads Remover 
    AllSoavuer

  7. Это понравилось:


  8. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    При попытке удалить говорит, что произошла ошибка и, возможно, удаление было выполнено ранее.

  9. #27
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt на Рабочем столе:
      Код:
      REG: reg delete "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{37476589-E48E-439E-A706-56189E2ED4C4}_is1" /f
      REG: reg delete "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{F5853CDF-2C63-6D1D-B286-CBB1CD5DFD62}" /f
      C:\ProgramData\Ads Remover
      C:\ProgramData\AllSoavuer
      C:\Users\Все пользователи\RemoveAdsTUbEe
      C:\ProgramData\RemoveAdsTUbEe
      C:\Users\Все пользователи\InstallMate
      C:\ProgramData\InstallMate
      Folder: () C:\Users\Все пользователи\c850c45a6330e9b7
      Folder: C:\ProgramData\c850c45a6330e9b7
      Folder: C:\Users\Все пользователи\geaipdhdjjlelojonegjoejpagmpbcea
      Folder: C:\ProgramData\geaipdhdjjlelojonegjoejpagmpbcea
      Folder: C:\Users\quartz_dll\AppData\Roaming\wyUpdate AU
      EmptyTemp:
      CMD: bitsadmin /reset /allusers
      Reboot:
    • Теперь, пожалуйста, запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  10. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Прилагаю лог. Проблема пока остается.
    Вложения Вложения

  11. #29
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    Поместите в архив с паролем "virus" (без кавычек) файл ZyngaGamesAgent.exe, который расположен в C:\Program Files (x86)\Splashtop\Splashtop Connect\ и пришлите карантин согласно Приложению 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

  12. #30
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Хм, такого файла там нет. Скрытые файлы отображаются, по поиску смотрел ,просто в папке тоже смотрел - такого файла не наблюдается.

  13. #31
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    Подготовьте, пожалуйста, новый отчет программой FRST.

  14. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Подготовлен
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (54.8 Кб, 1 просмотров)

  15. #33
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt на Рабочем столе:
      Код:
      C:\Users\Все пользователи\geaipdhdjjlelojonegjoejpagmpbcea
      C:\ProgramData\geaipdhdjjlelojonegjoejpagmpbcea
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Теперь, пожалуйста, запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  16. #34
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Вот отчет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (740 байт, 1 просмотров)

  17. #35
    Practising Student Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    55
    Проблема по-прежнему наблюдается?

  18. #36
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Да, наблюдается

  19. #37
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Проблема во всех браузерах? Проблема в Internet Explorer наблюдается?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  20. #38
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Да, в эксплорере тоже. По крайней мере, вчера наблюдалась. Сейчас пока не было воплей аваста

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А, нет, вот и вопли

  21. #39
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Выходите в интернет через роутер?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  22. #40
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    41
    Так точно

Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

Похожие темы

  1. антивирус ругается на exe браузеров
    От Васютка в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 07:52
  2. Avast ругается на svchost
    От twelve в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:25
  3. avast ругается на alrsvc.exe
    От aun2548 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 00:37
  4. Ругается Avast на digest.dll
    От DentonA в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 21:30
  5. Avast ругается на BN1.tmp и tcpsr.sys
    От Fanbeer в разделе Помогите!
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:04

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00408 seconds with 19 queries