Деинсталлируйте:
Код:sCloudStatusCheck [0] ---> "C:\ProgramData\Program status\uninstall.exe" - [30.07.2014] Time tasks [0] ---> "C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe" - [30.07.2014]
Деинсталлируйте:
Код:sCloudStatusCheck [0] ---> "C:\ProgramData\Program status\uninstall.exe" - [30.07.2014] Time tasks [0] ---> "C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe" - [30.07.2014]
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Извените, не понял что деинсталлировать?
Программы sCloudStatusCheck, Time tasks деинсталлируйте.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Всё удалил.
Что с проблемой?
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Процессор грузиться перестал, торможений и видимых отклонений нет. Приложения открываются нормально. Огромное спасибо за помощь. От меня что нибудь требуется?
- Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
- Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
- Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
- Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
- Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
- После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
Код:findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt- После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
У меня windows в образе, сканировал два раза, первый образ грузил в виртуальный привод UltraISO, а второй через флешку.
sfcdetails 2.txt - это с флешки? Там проверка похоже не окончена и видно, что некоторые файлы всё-таки восстанавливались. Так что запустите проверку ещё раз и дождитесь окончания.
Опять с флешки.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Код:var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
Выполнил скрипт и все указания из лога, повторный скрипт показал что всё в норме. Огромное спасибо за помощь!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 11
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\mpyh.pif - Virus.Win32.Sality.gen ( BitDefender: Trojan.SalityStub.A, AVAST4: Win32:Sality )
- c:\windows\temp\winrxicc.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Generic.Malware.FM!Ydoe.0A7E8CBD )
- d:\bipeys.pif - Virus.Win32.Sality.gen ( BitDefender: Trojan.SalityStub.A, AVAST4: Win32:Sality )
- f:\bamr.pif - Virus.Win32.Sality.gen ( BitDefender: Trojan.SalityStub.A, AVAST4: Win32:Sality )
- f:\xohlvs.exe - Virus.Win32.Sality.gen ( BitDefender: Trojan.SalityStub.A, AVAST4: Win32:Sality )
Уважаемый(ая) marsergei76, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.