Сегодня появилась проблема, что при кликах в Steam и Chrome всплывает реклама в новом окне (64-битная операционная система). В Chrome она автоматически блокируется AdBlock. Надеюсь на Вашу помощь.
Сегодня появилась проблема, что при кликах в Steam и Chrome всплывает реклама в новом окне (64-битная операционная система). В Chrome она автоматически блокируется AdBlock. Надеюсь на Вашу помощь.
Уважаемый(ая) Foxis, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
- Очистите кеш и куки браузеров
Проверяйте работу в Интернете
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Насколько я понял, нужна вот эта 42D4A99A8582B92A6A37A17E0E2EE628
Все сделал как было описано, но изменений не заметил.
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Отчет
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
В Опере наблюдается та же самая проблема. Прилагаю отчет
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
настройки роутера видно не сбросились.
Ещё раз
- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
- Очистите кеш и куки браузеров
Проверяйте работу в Интернете
Еще раз сбросил настройки, очистил кеш и куки, проверил работу Хрома и Оперы. Проблема по прежнему присутствует.
Лог
Выполните скрипт в AVZ
улучшения есть?Код:begin ExecuteRepair(13); ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true); RebootWindows(false); end.
Проблема осталась