Добрый день,с недавних пор начал замечать дикое притормаживание загрузок из интернета,после звонкам провайдеру выяснилось что мой канал выбирает трафик на полную мощность,хотя никаких загрузок не производилось,в мониторинге процессов сетевая карта вайфай тоже показывала максимальную загрузку канала,хотя никаких обновлений или других действий связанных с нагрузкой не происходило,были отключены все программы автозагрузки,отключены автообновления,и мониторинг показывал нулевую активность,а вот сетевая все равно загружена по максимуму,причем иногда удается ненадолго нормально поработать затем та же история, утилита от Др.вэб ничего в безопасном режиме не обнаружила,как и другие сканеры,пришлось обратиться за помощью к профессионалам.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) кетсалькоатль, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\MAZZY\AppData\Roaming\vlc\googleupd.exe','');
DeleteFile('C:\Users\MAZZY\AppData\Roaming\vlc\googleupd.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI','64');
DeleteFileMask('C:\Users\MAZZY\AppData\Roaming\vlc', '*', true, ' ');
DeleteDirectory('C:\Users\MAZZY\AppData\Roaming\vlc');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Malwarebytes' Anti-Malware скачал и установил сразу же после начала проверок всех,ничего как бы особого он не находил,но рас решили по пунктам все делать, то естественно снова выполню что сказано)) обновил,выполнил полную проверку,скопировал лог в тхт ,ну и за одно скопировал protection log,заодно выяснил одну деталь,трафик начинает залипать при просмотреть видео онлайн,например-при включении фильма,он начинает загружаться нормально,затем при перемотке просто зависает и крутится бесконечно,при этом трафик идет полной загрузкой,перезагрузка страницы,перезагрузка браузера не помогали,так и шел забитый по максимуму канал... при перезагрузке ноутбука естественно все становилось на свои места... вот как то так ( установил фаервол от агнитум аутпост,пытаясь как то заблокировать этот процесс ,до сих пор ни на что особо он не ругался,возможно после выполнения скриптов прошлого сообщения что-то и вылечилось,потому как вот уже пол дня как трафик идет нормально,не могу быть точно уверенным что конкретно помогло,думаю все же скрипт,буду следить за трафиком и обязательно отпишусь про результат
Последний раз редактировалось кетсалькоатль; 20.05.2014 в 00:07.
Извеняюсь за задержку,был на работе по вахте,да ссылка была на 1,75,но при установке оно сразу попросило обновления не стал препятствовать и оно обновилось до версии 2)),удалил ребутнулся поставил без обновления 1,75,обновил только базы...после сканирования нашло только три патчера на софт от эдоб,а проблема так больше судя по всему и не появлялась,после выполнения скриптов,ни фаер ни квакает ни антивирь,и лог вроде чистый) огромное спасибо за помощь,судя по всему проблема решена))
Загрузите SecurityCheck by glax24отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt