Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 30 из 30.

Служба "Сетевые подключения" не запускается (заявка № 155612)

  1. #21
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    55
    Прилагаю лог UVS.....

  4. #23
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Выполните скрипт в uVS:

    Код:
    ;uVS v3.82 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    OFFSGNSAVE
    breg
    
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CONDUIT\COMMUNITY ALERTS
    delref HTTP://WEBALTA.RU/SEARCH
    zoo D:\GAMES\3D INSTRUCTOR 2.2 HOME\BIN\WIN32\STARTER.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\SWVUPDATER\UPDATER.EXE
    deltmp
    restart
    Упакуйте содержимое папки ZOO с помощью WinRar, 7-Zip или WinZip в архив формата .ZIP с паролем virus и отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над первым сообщением в теме.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #24
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(18);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Сообщите, произошло ли чудо...
    WBR,
    Vadim

  6. #25
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    55
    После выполнения скрипта в uvs не могу запустить никакие программы (((

    - - - Добавлено - - -

    похоже, что-то с explorer.exe после выполнения скрипта
    но мне запустить удалось totalcommander с помощью автозагрузки и через него запустил avz
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сообщите, произошло ли чудо...
    проблема так же

  7. #26
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Значит, систему под снос.
    WBR,
    Vadim

  8. #27
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    55
    Прилагаю лог adwcleaner

    - - - Добавлено - - -

    Прислал карантин...

    Результат загрузки

    Файл сохранён как 140224_055002_ZOO_24-02-2014_9-42_530add8ad6034.zip
    Размер файла 231557
    MD5 67cfe8de4bf1f33ebfb2e1ca01fa14ba
    Файл закачан, спасибо!

  9. #28
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex:

    на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files\Mail.Ru
    C:\Program Files\Yandex
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Mail.Ru
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.
    WBR,
    Vadim

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    55
    Проблема осталась, я решил переустановить систему, спасибо!

  11. #30
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) SerDiman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.09.2011, 23:49
    2. Пропала папка "Сетевые подключения"
      От d9068 в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 23.02.2010, 11:14
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.01.2010, 14:54
    4. Пропала папка "Сетевые подключения"
      От d9068 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:05
    5. выпрыгивает окно "сетевые подключения"
      От starion в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.05.2009, 02:30

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01327 seconds with 18 queries