Здравствуйте!
Закройте все программы
Отключите
- Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
	Код:
	begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\1277281aq','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fc71.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\mfptbulk\dr_hide.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Flash\update.vbs','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Flash\update.vbs','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fc71.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2hrmhl.job','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\1277281aq','32');
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Flash', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Flash');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
BC_Activate;  
RebootWindows(true);
end.
 Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
	Код:
	begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
 Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
	Код:
	O4 - Startup: flashupdate.lnk = ?
 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
	Код:
	%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
  Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.